С замиранием сердца, открываю дверь.
Возле двери стоит мама. Трезвая.
Закрываю глаза, не веря во все это. Открыв один глаза, снова вижу свою трезвую мать. Не могу поверить в это.
— Мам…
Не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции.
— Валь, пойдем на кухню.
Мама следует на кухню, а я продолжаю стоять в коридоре, открыв рот.
Что здесь происходит? Это иллюзия? А может, я просто сошла с ума, после смерти лучшего друга? Со мной происходят странные и безумные вещи, если я вижу трезвую мать. Трезвую!
На еле передвигающихся ногах, иду вслед за мамой. Прикрываю рот рукой, сдерживая рыдания. Но вот только, это слезы не горечи. Нет. Это слезы счастья. Широко улыбаюсь, хоть и понимаю, что моя улыбка фальшивая.
Мама с папой внимательно наблюдают за мной. Отец берет в руки торт.
— Валечка, с днем рождения!
Я еще сильнее начинаю рыдать. Мама подходит ко мне и обнимает. Начинаю плакать у нее на груди, как маленький ребенок.
Поверить не могу, что мои родители трезвые. Может это действительно сон? Но тогда почему, я так хорошо чувствую мамино тепло?
Сделав шаг назад от мамы, внимательно смотрю ей в глаза. В них любовь. Даже не могу вспомнить, когда последний раз видела там такое. Обычно, она смотрит на меня с ненавистью.
— Мам… Пап…
Подхожу к ним и крепко обнимаю, наслаждаясь моментом.
* * *
— Ну как у тебя дела в школе?
Я откашливаюсь.
— Нормально.
— Почему ты пропускаешь занятия? — неожиданно спрашивает мама.
— Откуда ты знаешь?
— Мне сегодня позвонила твоя классная руководительница и спросила, почему ты не ходишь в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎