37

1K 61 20
                                    

Егор делает глубокий вдох и запускает руку в свои волосы.

— В любом случае, я бы все равно тебя спас от этого придурка. Что бы между нами не происходило, я уже не представляю себя, без тебя. Каким бы ублюдком я не был, но мне действительно жаль за тот спор.

От шока, у меня открывается рот.

— Снова спор?

— Нет. Я больше не собираюсь на тебя спорить.

— Я тебе не верю, — качаю головой.

— Твое право.

Не верить. Не доверять.

— Ты влюблен в Катю? — выпаливаю, прежде чем успеваю подумать.

— Я был влюблен, всего один раз в своей жизни. Мне хватило.

Ох, черт. Мне хочется что-то сказать, но Кораблин уходит.

Прихожу в чувства, я только в своей квартире. Меня переполняют эмоции. Нет такого слова, которое полностью бы описало мое внутреннее состояние.

Я счастлива? Если скажу, что нет, то совру. Первый раз я счастлива из-за Егора. Я провела отличный день с Юлей. Эта помощь и признание Кораблина выбили меня из колеи. Как идиотка, я улыбаюсь. Настроение просто на высоте.

Сняв верхнюю одежду, иду на кухню. Сделав себе чай, следую в гостиную и включаю телевизор. Ну, как и всегда, нечего смотреть, поэтому включаю местные новости.

Улыбка не сходит с моего лица, пока я утопаю в своих мыслях.

«Я уже не представляю себя, без тебя»

Улыбка становится еще шире.

«Каким бы ублюдком я не был, но мне действительно жаль за тот спор»

Что может быть еще лучше для влюбленной дуры, привыкшей к ненависти?

Мой взгляд устремляется на телевизор, но я совсем не обращаю внимания на то, о чем там говорят. Моя голова целиком и полностью забита Егором, пока голос телеведущей, не привлекает мое внимание.

— Сегодня на окраине города, произошло ужасное ДТП. Столкнулся мотоцикл с грузовым автомобилем. Водитель грузовика не справился с управлением, вследствие чего, и произошла автокатастрофа.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя