47

1K 47 6
                                    

Широкая улыбка появляется на лице, когда мой взгляд падает на милую парочку в кафе. Даже со стороны видно, что они по уши влюблены друг в друга.

Влад шепчет что-то на ухо Юле, и та краснеет. Меня просто умиляет эта картина.

— Привет, — говорю я, когда подхожу к ним.

Подруга сразу же поднимается и обнимает меня.

— Привет, милая, — шепчет она.

— Привет, — говорит мне Влад.

Внезапная резкая боль появляется в животе, и я морщусь. Юля замечает это.

— Что такое? — обеспокоено, спрашивает Гаврилина. — С тобой все в порядке?

Киваю, но продолжаю морщиться от боли.

— Я сейчас, — быстро говорю и иду в уборную.

Оказавшись возле зеркала, поднимаю вверх толстовку и осматриваю свой живот. Он не выглядит здоровым. Возле правого ребра виднеется огромный синяк.

Боль снова пронзает живот, и я хватаюсь за небольшой столик, чтобы удержать равновесие. В глазах темнеет. Брызгаю холодной водой в лицо, и это немного приводит меня в реальность. Дрожащими руками достаю из кармана обезболивающую таблетку и запиваю ее водой из под крана. Это очень мерзко и отвратительно, но другого выхода нет.

Сделав глубокий вдох, возвращаюсь обратно к Юле и Владу.

— С тобой точно все в порядке? — удивленно спрашивает подруга.

Мне удается выдавить из себя улыбку.

— Все нормально, — пожимаю плечами.

Сажусь напротив них, не отрывая глаза от этой милой парочки.

— Как у тебя с рукой? — спрашивает Влад.

На моем лице мелькает недоумение, но потом я понимаю.

— А. Все нормально. Остались только шрамы.

Влад кивает, и в этот момент у него звонит телефон. Он поднимается и выходит на улицу.

— Поздравляю, — улыбаюсь подруге.

— С чем?

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя