Что? Какой клуб? Я там никогда не была.
— Какой еще клуб?
— Ну, отличный такой. С музыкой и танцующими людьми, — отвечает подруга. По ее голосу слышно, что она улыбается.
— Во-первых: нас туда не пропустят. Во-вторых: у меня нет денег. Ну и, в-третьих: я там никогда не была, и не собираюсь.
— Все сказала? — со смехом, спрашивает подруга. — А теперь, давай послушаешь меня. Во-первых: нас пропустят, потому что у меня там есть знакомые. Во-вторых: я за все заплачу. В-третьих: рано или поздно, я тебя туда затащу.
— Я не…
Услышав короткие гудки, понимаю, что Юля просто сбросила вызов. Отлично прям, теперь мне еще нужно идти, в этот чертов клуб, чтобы не обидеть подругу. В голове у меня, только один вопрос к ней, и я пишу Юле SMS.
«А почему ты, Алену и Магдалину не берешь с собой? Зачем я там тебе нужна?»
Через несколько минут, он вибрирует от входящего сообщения.
«Потому что ты — моя лучшая подруга. Завтра в восемь, я за тобой зайду. Не пойдешь — обижусь»
Я вздыхаю, понимая, что теперь мне никак не отмазаться от похода в клуб. Черт. Мне даже нечего туда надеть.
Мне становится скучно одной, в пустой квартире. Чувствую себя одиноко. Внезапно, в мою голову приходит одна гениальная идея.
Я беру телефон и набираю номер Дани. Я ведь обещала, что позвоню ему. Звучит всего два гудка, и парень отвечает на звонок.
— Привет, Валь, — мягким голосом, говорит он.
— Привет. Не занят?
— Нет.
— Помнишь, я обещала тебе позвонить, когда буду свободна? Ну вот, я подумала, что если ты не занят, тогда мы могли бы погулять, — в моем голосе звучит некая надежда, и я улыбаюсь.
— Давай тогда через полчаса в парке. Можем просто погулять, если хочешь. Там погода хорошая.
Поднявшись с кровати, я подхожу к окну. Погода на улице, действительно замечательная. Дождя нет, ветра тоже, из-за облаков выглядывает солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎