— А ей семнадцать, — говорит Магда, указывая на Алену, которая копается в своем телефоне, не обращая на нас абсолютно никакого внимания, будто нас здесь и нет.
Второй шок. Как Алене, может быть семнадцать? Она серьезно? Эта девчонка, выглядит еще старше Лины. Алене на вид, будто двадцать три года. Никак не меньше.
Длинные каштановые волосы Алены, сразу бросаются в глаза. Да ее волосы, длиннее моих. Что за черт? Одна единственная гордость, и та пропадает рядом с ними.
Алена, явно не знает меры в использовании косметики. Может быть, если бы она использовала меньше косметики, то выглядела бы гораздо моложе, нежели выглядит сейчас.
— Лин, а у тебя есть парень? — напряженно спрашиваю. Мне важно знать, правду ли мне сказала Юля.
— Нет, — коротко отвечает она.
Я бросаю взгляд на подругу.
— В смысле нет? Вы же с Кораблиным встречаетесь, — ошарашено говорит Юля. Видимо она мне не соврала, а просто не знала.
— Мы не сошлись характерами. Ну, если так можно сказать, — улыбается Магдалина.
Мне становится легче. Я не испытываю теперь никакой агрессии, в сторону Лины. Я улыбаюсь, как идиотка.
— А у тебя есть кандидаты для меня? — спрашивает у меня Магда, широко улыбаяясь и подмигивая мне. — Я буду непротив.
Я хмурюсь. Тот факт, что эта девушка больше не встречается с Егором, меня, несомненно радует.
— Ты ее брата не видела, — выпаливает Юля и указывает на меня. — Вот он, очень даже хороший кандидат.
Улыбка спадает с моего лица и я грозно смотрю на подругу. Юля невинно мне улыбается и подмигивает. Уровень злости во мне, просто зашкаливает.
— А что у нее за брат? — подает свой голос Алена, наконец, оторвавшись от своего телефона.
Черт, только этого мне не хватает.
Мой взгляд по-прежнему прикован к Юле. В этот момент, я готова сделать ей все что угодно, лишь бы она только заткнулась. Первый раз за всю нашу дружбу, я испытываю к ней агрессию и сумасшедшую злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎