— Что?
— Извини меня.
— За что? — спрашиваю в недоумении.
— За вчерашний поцелуй. Я не хотел этого делать. Ну, хотел, но…
— Дань, все хорошо.
— Валь, но…
— Все хорошо, — снова повторяю.
И даже сквозь телефон я понимаю, что Милохин улыбается.
— Извини, Дань, но мне пора идти.
— Валь, я тебе…
Не дослушав его слова, сбрасываю вызов. Сама не понимаю, зачем это делаю. Я хочу ему перезвонить и услышать окончание фразы, но не делаю этого.
Ухмыльнувшись, захожу к Юле.
* * *
— Проходи, давай, — улыбается мне подруга и отходит немного от двери, чтобы я вошла в квартиру.
Зайдя, снимаю верхнюю одежду и пытаюсь не смотреть Юле в глаза.
— Вааааль.
— Что?
Я делаю вид, что занята просмотром картины, не поворачивая головы.
— Посмотри на меня.
Подруга подходит ко мне и поворачивает мое лицо к себе, тем самым вынуждая смотреть ей прямо в глаза.
— Что происходит?
— Я не знаю, Юль. Паша улетел, и мне плохо от этого. С Даней, у нас все как-то странно. С Е…, — мне удается вовремя зактнуться, не успев произнести его имя. — Юль, я ничего не понимаю. Я совсем не понимаю почему, но мне страшно. Я боюсь, не зная чего. На душе какая-то тревога.
— Господи, Валя, — подруга подходит ко мне и обнимает. Крепко. Но я почему-то не чувствую той защищенности и того спокойствия, как в объятиях Дани или Паши.
— Что с тобой происходит?
В ответ лишь пожимаю плечами. Я сама не знаю, что со мной творится.
Минуты три, мы так просто стоим, обнявшись, пока я плачу у Юли на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎