— Что, Карнаухова, не нравится правда? — кричит Диана.
— Какая правда?
— Про то, что ты шлюха.
— То есть, это я сейчас сижу на руках у очередного парня, и это он лапает мою задницу?
— Закрой свой рот, Карнаухова. Иначе Инга просто выбьет тебе все твои зубы, — с невинной улыбкой, говорит мне Мила.
— А чего ты подругой прикрываешься? Сама за себя постоять не можешь? — разъяренно спрашиваю.
— Могу. Показать как?
Милана подходит ко мне, смотря прямо в глаза. Это действительно отвлекает, и я не замечаю, как сзади ко мне подходит Диана и какая-то брюнетка.
Мила подходит ко мне вплотную и бьет пощечину. Сразу же замахиваюсь для ответного удара, но мои руки заламывают назад. Черт. Я пытаюсь вырваться, но у меня ничего не получается.
— Давай, Мила. Покажи ей кто она, — кричит кто-то из передних парт.
Одним резким движением, я оказываюсь на полу, совсем не понимая, что происходит. Чувствуется адская боль в голове и все расплывается перед глазами. Сквозь боль, слышу громкий смех. Открыв глаза, понимаю, что все смеются надо мной. Становится еще больнее.
Они сломали сильную. У них это получилось.
На еле передвигающихся ногах, я иду на выход из этого ада. Мне нужен свежий воздух. Срочно на улицу.
Выйдя из школы, я сажусь на порог. Мне плевать на сильный ветер и ужасный мелкий дождь, который бьет мне в лицо. Накинув капюшон на голову, опускаю ее на колени, закрыв руками.
Слезы, сами собой появляются на моих глазах. Голова отзывается сумасшедшей болью. Я могу слышать только наполовину. Очень сложно сконцентрироваться на окружающем мире. Видимо удар, пришелся очень сильным.
Господи, ну как я могла всего год назад быть неким авторитетом и хорошей девчонкой, а сейчас, я настоящий изгой в этом диком обществе.
Краем уха я слышу, как хлопает входная дверь, но ничего не делаю. Мне также становится плевать, когда кто-то садится рядом со мной. Я не поднимаю голову с колен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎