33

1K 54 2
                                    

Минуты три, мы просто стоим молча и обнимаемся. И здесь, совсем не нужно слов.

Тишину нарушает звук звонящего телефона брата. Отойдя от меня, Паша смотрит на экран. И тут я понимаю, что все… Сейчас он уедет.

— Извини, малая, но мне уже пора.

Черт, я так и знала. Слезы еще сильнее льются из глаз, а в горле появляется ком.

Брат подходит ко мне и вытирает мои щеки.

— Ты сильная. Тебе не нужно плакать.

Кое-как выдавливаю из себя улыбку.

— Я люблю тебя, — Паша целует меня в щеку и подходит к двери.

— Я тоже тебе люблю.

Не говоря больше ни слова, он выходит из квартиры, закрыв за собой дверь.

Не в силах пошевелиться, просто смотрю на входную дверь, в надежде, что она откроется и зайдет Паша, скажет, что все это лишь розыгрыш.

Но дверь не открывается. Ни через две минуты. Ни через десять.

Я иду в свою комнату и закрываю дверь на замок. Мне нужно побыть одной. Необходимо привыкнуть к той мысли, что не увижу брата полгода. Я закрываю рот рукой, чтобы меньше были слышны мои всхлипы. Снова истерика. Снова я сдаюсь.

«Ты сильная. Тебе не нужно плакать».

Да, я сильная. Но слезы — это еще не признак моей слабости.

Мне нужно успокоиться. Слезы — не выход.

* * *

Услышав звонок в дверь, подрываюсь с кровати будто пожар. Бегу к двери, и не смотря в глазок, открываю ее.

— Ого. Не ожидал, что ты так быстро откроешь.

На моем лице появляется смесь разочарования и радости. Конечно, мне безумно хотелось увидеть Пашу, в надежде, что он вернулся.

— Проходи.

Даня кивает и заходит в квартиру.

Что за черт? Ко мне пришел мой лучший друг, а я расстроена из-за этого. Что не так? Я чувствую одну пустоту. Это невозможно передать словами. Ноль эмоций, ноль чувств, одна пустота.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя