Мне приходится замаскировывать синяки тональным кремом. Обычно девчонки моего возраста используют тональный крем, чтобы скрыть прыщи, но я использую его для скрытия синяков.
Только сейчас, я замечаю, что родителей нет дома. Не могу не радоваться этому.
Я иду на кухню и вижу на столе пустую бутылку из под водки. Быстренько убираюсь к приходу подруги. Случайно ударившись рукой о стол, я вскрикиваю. Сумасшедшая боль пронзает меня.
Услышав звонок в дверь, я иду ее открывать.
На пороге стоит Юля и улыбается. Мне бы так, улыбаться и быть счастливой, а не все это.
— Привет, проходи, — говорю, отходя в сторону, чтобы подруга могла пройти.
Молча, мы идем на кухню. Юля садится на стул, а я становлюсь напротив нее. От ее широкой улыбки, я не могу, не улыбнуться в ответ.
— Ты чего такая счастливая? — вопрос вырывается сам собой.
Конечно Юля всегда на позитиве. Она всегда веселая и жизнерадостная. Но такой счастливой, я ее никогда не видела.
Подруга молчит, и меня ужасно раздражает эта тишина. Улыбка не сходит с ее лица, и я начинаю подозревать, принимала ли она что-то.
— Ты что-то курила? — с недоверием, спрашиваю.
— Что? Нет. С чего ты взяла?
— Ну, просто ты так подозрительно улыбаешься.
— Да ну тебя, — говорит Юля и снова продолжает улыбаться.
— Что происходит?
Подруга снова молчит. Мне хочется уже кричать на нее, лишь бы только выяснить причину ее радости, а не быть в тишине.
— Понятно, — вздыхаю, отвернувшись от Юли.
Если подруга не хочет говорить о чем-то, то никогда и не начнет разговор, не поддержит его. Видимо ей просто нужно время, чтобы рассказать о причине такой внезапной радости.
— Я влюбилась.
Ложка выпадает из моих рук. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Улыбка появляется на моем лице. Для меня немного дико то, что Юля влюбилась. До этого, она никогда не была влюблена, считая влюбленность глупым делом. Да, ей многие нравились, но больше чем симпатии, подруга к ним не испытывала. Влюбленность Юли — шок для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎