Все внезапно изменилось в тот момент, когда Егор разбил ей голову и нос. Парень понял, что перешел черту. Увидев ее родителей алкоголиков, внутри у него, будто что-то щелкнуло. Смотря на нее, Кораблин не выдержал и снова попросил шанс. Ему очень хотелось быть с ней. Он был готов на все, но она его отвергла. Снова.
Воспоминания о той ужасной ночи, заставляют Егора поморщиться. Даже сейчас, вспоминая весь тот кошмар, ему становится дико больно на душе.
Огромное количество выпитого алкоголя, и разум ушел. Он изнасиловал любимую девушку, которая дважды разбила ему сердце. Но самым ужасным было то, что Валя забеременела. Парень ничего не помнил, но потом воспоминания прояснили его память. Было удивлением то, что Валя пришла к его родителям и все рассказала, но умолчала о главном — об изнасиловании. Если бы его отец узнал, что его сын изнасиловал девушку, и та беременна, то он бы лишил сына абсолютно всего.
Даже спустя пять лет, сердце Кораблина бьется в бешеном ритме, только от одного воспоминания о ней. Такой родной. Такой любимой. Но уже не его. Теперь она ему совсем чужая. Просто незнакомка, которая воспитывает их совместного ребенка, навсегда забрав сердце парня.
Егор понимает, что сам виноват во всем этом. Он сам потерял самое дорогое в жизни.
Когда они начали жить вместе, Кораблин был безумно счастлив, но скрывал это под маской безразличия. Спустя какое-то время, сам того не осознавая, он снова начал поднимать на нее руку. Снова жизнь, будто в тумане. Избиения, унижения, измены, и так без остановки. Любовь, которую Егор снова хотел заглушить, боясь своих чувств. Но всему есть предел, и Валя ушла от него, чему парень был даже немного рад. Он понимал, что не сможет правильно воспитать ребенка. Алкоголь. Тюрьма.
Все так сложно и одновременно легко.
Бессонные ночи за решеткой. Сотни неотправленных писем. Вечные раздумья о будущем.
Кораблин пытался узнать у своих родителей о ней, но в ответ получал молчание и отговорки, что они ничего не знают. Они врали, и парень знал это.
Как же ему хочется сейчас сорваться и поехать к ней, но Егор осознает, что так он может сделать только хуже. Хуже им обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎