— Он на кухне с Линой. Интересуется, можно ли к тебе. Я просто сказала ему, что ты очень нервничаешь перед встречей.
— Он сейчас сюда придет?
Юля пожимает плечами.
— Только если ты этого захочешь.
— Я хочу, но боюсь.
Слезы начинают литься по щекам, и подруга подходит ко мне.
— Он тоже нервничает, — тихо шепчет она.
Дверь снова открывается, но я не поворачиваюсь. Я боюсь. Нереально боюсь.
Гаврилина отпускает меня и отходит назад.
— Ладно, я пойду. Не буду вам мешать.
Не нужно быть экстрасенсом, чтобы узнать, кто только что зашел в комнату.
Собрав в себе все силы и смелость, поворачиваюсь к брату. Паша внимательно смотрит мне в глаза, отчего мое сердце стучит как сумасшедшее. Затем, брат переводит взгляд на мой живот, и все краски сходят с его лица. Без лишних слов, он подходит ко мне и крепко обнимает, уткнувшись лицом мне в плечо. Мои глаза отказываются не плакать.
Как же мне сейчас хорошо и спокойно. Чувствуется тепло родного человека. Даже сквозь объятия, я могу ощущать поддержку брата, чего мне так не хватало все это время.
Минут пять, мы стоим обнявшись. От этого чувствуется некая гармония.
Услышав всхлип Паши, в недоумении отстраняюсь от него.
Никогда. Никогда в жизни я не видела, чтобы брат плакал. Это что-то новое для меня, и мне это совсем не нравится.
— Паш, ты чего?
Он ничего не отвечает, лишь вытирая свои глаза. Брат делает глубокий вдох и садится на край кровати, обхватив голову руками. Я сажусь рядом.
Снова эта тишина, которую я терпеть не могу. Даже и не знаю, что сказать. Паша тоже молчит.
— Ответь только на один вопрос, — наконец-то решает заговорить брат.
— Конечно. Спрашивай.
— Кто отец ребенка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎