26

1K 45 11
                                    

Набравшись смелости, подхожу к ним. Подруга сразу одаривает меня широкой улыбкой. Я подмигиваю ей.

— Привет, — говорит мне Магда, лучезарно улыбаясь.

Выдавливаю улыбку в ответ и киваю.

— Привет.

Магдалина подмигивает мне.

— И это ее, мы ждали? — с неким отвращением, спрашивает Алена у Юли, бросив на меня брезгливый взгляд.

Черт. Как же мне хочется ударить ее, прямо сейчас.

— Пойдемте уже, — говорит Юля, видимо заметив мое напряжение.

Не сказав ни слова, иду вслед за ними. Алена с Магдой что-то обсуждают, а Юля разговаривает по телефону. Я чувствую себя лишней.

— Спасибо тебе.

В недоумении, смотрю на подругу, когда она подходит ко мне, закончив свой телефонный разговор.

— За что?

Юля останавливается, взяв меня за руку.

— За Влада. Он рассказал мне, что ему позвонила какая-то девушка и убеждала его, что я по уши в него влюблена. Магдалина с Аленой, этого не делали. Значит, это ты.

Я ухмыляюсь.

— Не за что.

— Нет, Валь. Есть за что. Правда, огромное тебе спасибо.

Широко улыбнувшись, подмигиваю подруге.

— Пойдем.

Юля кивает, и мы направляемся вслед за Аленой и Линой. Мы заходим в огромный магазин, с большим количеством разнообразных платьев. У меня просто разбегаются глаза. Такого, раньше я никогда не видела. Просто дух захватывает.

— Ого, — не выдержав, говорю.

Ко мне подходит подруга и улыбается.

— Да. Здесь круто.

Кивнув, снова осматриваю шикарные платья. Черт. Ну, вот почему, у меня нет возможности, купить себе хоть одно из них? Мне даже страшно смотреть на ценники.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя