Подруга делает глубокий вдох.
— Зря ты тогда ушла с вечеринки.
От одной мысли об этом, внутри все сжимается.
— Прикинь, Марк переспал с Катей, — продолжает рассказ Юля. — А Кораблин вообще проснулся голым в комнате моих родителей и ничего не помнит…
Он ничего не помнит.
Слушать дальше я не смогу, поэтому сбрасываю вызов. Слезы обжигают глаза. Боль обжигает сердце.
Отключив телефон, бросаю его на стол. Закрываю рот рукой, чтобы не были слышны всхлипы. Медленно сползаю по стене на пол, обхватив руками колени и опустив на них голову.
Егор ничего не помнит. Это убивает меня. Съедает изнутри.
Как? Как он может не помнить того, что сделал со мной, в тот чертов вечер?
Я до сих пор помню его глаза, затуманенные от алкоголя. Этот момент выжжен в моей памяти.
У меня снова начинает дико болеть голова. Черт возьми, она у меня уже давно болит и ничего не помогает. Меня тошнит. Уже в который раз, меня просто так тошнит.
* * *
Я пошатываюсь, когда выхожу из ванной комнаты. Хватаюсь за стол, пытаясь не упасть от головокружения, которое присутствует уже почти неделю.
Еще бы, я практически весь месяц ничего не ела, лишь изредка, когда боли в животе напоминали о том, что нужно поесть.
Многие девочки хотят похудеть, но у меня сейчас обратное. Мне нужно поправиться. В зеркале у меня отвратительный вид. Я слишком сильно похудела за этот месяц.
Весь день я пытаюсь поесть хоть что-нибудь, но что бы я ни ела, меня выворачивает.
Только около полуночи у меня получается уснуть. Но недолго длится мой сон…
Минут через десять я просыпаюсь, потому что снова чувствую тошноту. Такое длится уже давно, но только сегодня это обострилось.
За всю ночь мне удается поспать всего лишь несколько часов. Все остальное время я сижу на кухне и пью различные таблетки от тошноты, но ничего не помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎