Мы выходим из кафе, в котором сидели, и идем в сторону моего дома.
Всю дорогу мы смеемся, как маленькие дети.
Как я вообще могла чувствовать пустоту, если сейчас я чувствую себя живой и жизнерадостной?! Я чувствую себя счастливой.
Мне бы уже давно следовало прекратить это общение с Даней, ведь я делаю ему больно. Но если бы мы прекратили нашу дружбу, лучше бы не стало никому. Было бы только хуже нам обоим.
— Валь, может, ты мне расскажешь?
— Что? — я совсем не понимаю, о чем идет речь.
— Почему ты была такой грубой и холодной? Только не отвечай, что все нормально. Я знаю, этому есть причина. Просто так, ничего не бывает.
Я грустно улыбаюсь.
— Уже все хорошо. Мои чувства использовали, а так все нормально.
На лице Дани появляется шок от того, что я произношу эти слова с улыбкой.
— Егор?
Мне даже не пришлось говорить, кто это сделал. Даня все понял.
— Да.
— Что на этот раз?
— Он поспорил на меня. Поцелуй и мое признание в любви, и теперь у него куча денег. Все просто, — в моем голосе нет боли и горечи, только улыбка и счастье.
— Почему ты так спокойно об этом говоришь?
— Я сама виновата. Поверила ему, а он воспользовался этим. И давай не будем о нем говорить, иначе меня сейчас стошнит.
— Я убью его, — шипит Даня.
— Что? Нет, Дань. Нет. Ты даже не подойдешь к нему.
— С чего вдруг? Меня раздражает то, как он поступает с тобой. Я не оставлю это.
— Пожалуйста, — я буквально умоляю его взглядом, этого не делать. — Пожалуйста, не делай ничего. Ты не знаешь, почему он так поступает.
Милохин удивленно смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎