23

1K 57 3
                                    

Зачем я поцеловала Даню? В самом-то деле, зачем? Ответить на это, я не могу.

Спустя минуту, я все же набираю единственный ответ, в котором действительно уверена:

«Я не знаю»

Телефон, буквально через секунду, оповещает о входящем вызове. Даня. Черт, ну и что я ему скажу? Мои мысли полностью путаются, и я не могу адекватно мыслить. Но я все же принимаю вызов.

— Да.

— Валь, объясни мне, что, черт возьми, происходит? — кричит Даня, от чего я морщусь.

— Не кричи на меня.

— Извини.

Между нами, повисает ужасная тишина.

— Валь, я просто ничего не понимаю. Совсем ничего. Ты мне отказала, а сегодня, сама меня поцеловала.

Я молчу, не зная, что ответить.

— Не молчи.

На моих глазах появляются слезы, от своего собственного мерзкого поведения. Мое поведение, очень гадкое по отношению к другу. Слишком мерзкое. Как это исправить, я не знаю.

— Ты меня слышишь?

— Да, — тихо говорю, вытирая глаза.

— Что ты чувствуешь, по отношению ко мне?

Я пожимаю плечами, но Даня явно не может этого увидеть сквозь телефон.

— Я могу приехать?

— Зачем? — ошарашено спрашиваю.

— Нам действительно нужно поговорить.

— Хорошо. Как будешь у подъезда — позвонишь. Я выйду.

Не дожидаясь его ответа, выключаю телефон и бросаю его на стол. Я понимаю, что нам необходим этот разговор. Но это, будет очень тяжело сделать. Я беру телефон и включаю его, понимая, что если проигнорирую Даню, то потеряю его. И тогда, я уже ничего не смогу исправить.

У меня есть всего несколько минут, чтобы собраться.

Пригласить парня в квартиру будет не самым лучшим вариантом, пока пьяные родители о чем-то бурно спорят на кухне.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя