25

1.1K 51 1
                                    

На глазах начинают появляться слезы. Смахнув их, подхожу к окну и открываю его. Делаю то же самое, что и в прошлый раз с запиской. Выкинув ее, чувствую облегчение.

Почему я такая глупая и наивная? Что вообще творится со мной? Где та прежняя Валя, которая никогда никого не боялась, за исключением родителей?! Черт побери, где она? Почему на ее месте, испуганный ребенок, который плачет по всем возможным причинам?!

Услышав звонок в дверь, иду ее открывать. Конечно же, натянуто улыбаюсь. Это стиль такой: всегда улыбаться, чтобы не заплакать.

— Привет, — говорит мне Паша, крепко меня обнимая.

Как же я люблю чувствовать тепло от объятий. В такие моменты, я чувствую, что живая.

— Я соскучилась. Почему ты так редко приезжаешь?

— Валь, я работаю. Ты же знаешь.

Я грустно улыбаюсь и иду вслед за братом, на кухню.

— Родители где?

В ответ, пожимаю плечами.

— И давно их нет?

— Утром были, — вру я.

Паша ставит пакеты на стол, доставая из одного из них конверт с деньгами.

— Держи, это тебе на месяц. Должно хватить.

Кивнув, забираю конверт.

— Спасибо.

Брат улыбается в ответ, разбирая продукты из пакетов. Я просто стою сзади, наблюдая за ним.

— Как у тебя дела? — прерываю я тишину.

— Отлично. Девушка появилась.

— Да, ладно? Неужели ты начал думать, не только о работе?

На моем лице, расплывается широкая улыбка.

— Между прочим, я с ней уже месяц встречаюсь.

— Расскажи мне о ней. Интересно, что в ней такого особенного, что заставило тебя подвинуть работу на второе место.

Я сажусь на стул, внимательно смотря на брата.

— Ну и, что тебе рассказать?

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя