39

1K 62 12
                                    

Мне приходит сообщение, но я игнорирую его.

Эмоционально убита. Внутреннее сломана. Но не Егором, как он говорил мне, что именно он сломает меня.

Черт, Егор. Я и забыла о нем. Мне всегда хотелось не думать о нем, хотя бы день, но не такой ценой. Сейчас мне глубоко плевать на него. Мне кажется, или я больше его не люблю. Нет, это только, кажется. Стоит мне его увидеть, и я снова сойду с ума, как было всегда.

Вся эта ситуация, выбила меня из колеи. Никогда не могла бы подумать, что такое может случиться. Первое время, я даже не ценила его. А что теперь? Теперь его нет. Дани больше нет. Его тело лежит в чертовом морге, пока все люди радуются жизни. Есть люди, которые сейчас улыбаются, смеются, а он… Больше никогда я не увижу его улыбку и счастливое лицо. Никогда.

Взяв в руки телефон, читаю входящее сообщение от Юли.

«Буду у тебя, через полчаса»

Бросаю телефон на стол и снова беру тетрадь. Вместо того чтобы успокоиться, добиваю себя до конца.

Все эти записи, заставляют меня вспомнить каждый миг, каждую секунду, проведенную с Даней. Все записи обо мне. Безумно больно от того, что он чувствовал по отношению ко мне. Я не верила ему. Не думала, что он так сильно в меня влюблен. Но теперь… я убедилась в его искренней любви. Теперь я знаю, что Даня любил меня по-настоящему. Но узнала я об этом слишком поздно…

Воспоминания о том дне с Даней заполняют меня. В памяти каждое его действие. Я помню каждое его слово, сказанное в тот вечер.

Этот человек, заменил мне всех, а теперь его нет…

* * *

«Мы помирились с ней. Я просто счастлив, когда Валя рядом, и плевать, что мы не встречаемся. Валя поцеловала меня. Сама. Если честно, то я был в растерянности и толком ничего не понимал. Сначала она позвонила мне и попросила срочно отвезти домой. Валя была напугана и вся в слезах. Мне хотелось прямо там, убить того человека, который довел ее до такого. Я был в бешенстве, и до сих пор нахожусь в ярости. Я запутался в наших с Валей отношениях, хотя, по сути, мы и не встречаемся. Сначала она отвергает меня, затем целует и извиняется. Что это вообще значит? Я сорвался и позвонил ей, потребовав объяснений. Она молчала, и это убивало меня внутри. Мне пришлось поехать к Вале, чтобы она мне все объяснила. Она любит меня. Я дорог ей. Но только как друг. Друг, черт возьми. Валя спросила, останемся ли мы друзьями. Конечно же, я согласился. Не хочу ее потерять»

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя