14

1.1K 45 9
                                    

— Почему ты не можешь мне все рассказать? Что такого могло случиться, что ты так боишься об этом говорить?

— Ничего.

Я зажмурилась, в попытке остановить слезы.

— Не ври. Что произошло? — заорал Володя в телефон.

По телу пробежала дрожь от его крика. Сердце начало бешено стучать в груди.

— Он ненавидит меня. Доволен? — закричала я.

— Черт. Почему ты мне ничего не говорила?

— Я не обязана тебе все рассказывать.

Мы не разговаривали, а кричали друг на друга, в попытке кто кого перекричит.

— Егор обещал меня сломать. Он ломает меня. Медленно, но верно, он убивает меня, — тихо прошептала я, надеясь, что Володя меня услышал.

— Кто-то знает об этом?

— Нет.

— Почему ты никому не сказала об этом?

— Никому нельзя знать. Слышишь? Никому. И если ты кому-то расскажешь…

Я замолчала, придумывая, что могло заставить Володю молчать о Егоре. Меня пугало то, что друг мог кому-то рассказать все это.

— Вспомни, как мы обещали хранить тайны друг друга. А это моя тайна.

Когда-то, у нас с Вовой был договор: никогда и не при каких обстоятельствах, не рассказывать тайны друг друга. Как ни странно, но этот наш договор, мы никогда не нарушали.

— Это совсем другое. Я не могу…

— Нет, Володь. Это моя тайна, и ты ее никому и никогда не расскажешь, — строго сказала я, словно приказывала.

Не выдержав, сбросила вызов и выключила телефон. Не было никакого желания продолжать разговор. Я боролась с желанием бросить телефон в стену, но меня останавливало лишь то, что мне не купят новый.

Немного успокоившись, я достала из телефона SIM-карту и сломала ее. У меня была другая карточка, но ее номер не был известен Володе. Быстро поменяв карту, отправила сообщение Юле и Паше, что это мой новый номер, а тот, я потеряла.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя