Мы уже подходим к моему дому, и я вновь делаю попытку отойти от Кораблина. Безрезультатно.
— Отвали от меня, придурок!
Что? Я серьезно только что, это сказала? Черт.
Рука Егора отпускает мою. В его глазах виднеется гнев.
— Что ты там пикнула? — с диким раздражением, спрашивает у меня парень.
Мое сердце уходит в пятки. Мне становится нереально страшно, и я бегу к подъезду. Мне нужно убежать, как можно скорее. Он же убьет меня. Егор не контролирует себя со мной. Каждый раз я боюсь, что он перейдет границу.
Еще пару метров, и я буду в безопасности. Всего два метра к двери…
Меня резко разворачивают на сто восемьдесят градусов, со всей силы толкая в железную дверь подъезда. Кричу от боли и падаю на землю, упираясь спиной в дверь. Мой больной живот, сразу же дает о себе знать. Адская боль разливается по всему телу.
Егор садится на корточки возле меня, рукой поворачивая мое лицо к себе.
— Я задал вопрос. — кричит парень, больно сжимая рукой мое лицо. — Что ты там сказала, мразь?
Нет сил, что-то сказать. Кораблин снова «впечатывает» меня в стену. Вновь мой душераздирающий крик. Я чувствую сильную боль в голове. Кажется, что я сейчас упаду в обморок. Еще немного и…
Нет. Просто так, я не сдамся.
Из последних сил, дотрагиваюсь до своей головы, почувствовав холод на макушке. Ох, черт. На голове кровь.
Егору плевать на это. Он хватает меня за волосы.
— Слушай меня сюда, сука…
Меня просто начинает трясти от такого тона.
— Я тебя сколько раз предупреждал? — ядовито спрашивает он. — Это уже последнее предупреждение. Если я еще, хоть один раз, услышу от тебя что-то в свой адрес, ты пожалеешь.
Я не слушаю Кораблина. Мои глаза сосредоточены на ладони, которой я провела по голове, и теперь рука вся в крови.
Он разбил мне голову. Егор смог разбить мне мою голову. Черт, как такое может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎