71

1.1K 52 3
                                    

— Неплохо устроился, — ухмыляюсь.

В ответ, Егор лишь пожимает плечами.

— Ты сегодня выглядишь очень мило. Как ангел прям.

Не понимая, о чем он говорит, осматриваю себя. Ангел? Серьезно? Я просто в белом костюме.

— Я даже не заметила, что во всем белом.

В полной тишине, Кораблин ставит на стол кружки и садится напротив меня. Мы снова не говорим ничего друг другу.

— Валь, зачем ты здесь?

Мое сердце замирает, и уже в который раз появляются слезы, но я не даю им пролиться наружу.

— У тебя есть муж, сын, которые, я уверен, любят тебя. У тебя есть семья, и ты счастлива.

— А с чего ты взял, что я счастлива?

На лице Егора, мелькает недоумение.

— Так или иначе, зачем ворошить прошлое?

Этот вопрос я задавала себе не раз, но вот ответ, почему-то приходит именно сейчас.

— Потому, что я живу прошлым, — с горечью признаюсь. — Я думала, что забыла, но это не так. Когда ты пришел, я это поняла. Поняла, что ни черта не забыла.

Молча, Кораблин поднимается со стула и подходит к окну, будто надеясь там что-то увидеть. Мне хочется присоединиться, но я продолжаю сидеть, даже не решаясь открыть глаза.


— Валь, я понимаю все. Понимаю, что уже поздно делать это, но я действительно хочу извиниться перед тобой за все. Я знаю, что уже ничего нельзя изменить.

Егор достает из кармана пачку сигарет и закуривает одну.

— Сидя за решеткой, я наконец-таки понял, что потерял. Понял, что мне уже вас не вернуть. Даже не знаю, как себя назвать. Сам того не понимая, я лишился самого ценного в этой чертовой жизни.

По телу бегут мурашки. Вопрос, который мучил меня еще с девятого класса, рвется наружу.

— За что? Почему все это, ты делал именно со мной?

Сейчас я узнаю правду.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя