60

1.1K 46 6
                                    

— Нет, не всегда. Но именно такими, я их и запомнила.

Не сдержавшись, рассказываю ему все о своих родителях, как когда-то рассказывала Дане. Мне становится немного легче от того, что я выговорилась. Странно, но помогает.

Егор шокирован. Он не отводит от меня глаза.

— Вот почему у всех нормальные родители, а у меня нет?

— Не у всех, — так тихо шепчет парень, но мне кое-как удается услышать

— У всех кого я знаю, нормальные родители.

Кораблин делает глубокий вдох и закрывает глаза.

— Ты моих родителей не знаешь, — с горечью говорит он.

— Ну почему же? Знаю. Хорошие люди.

Егор заливается смехом.

— Я что-то смешное сказала?

— Круто ты сказала о том, что мои родители хорошие. Я даже на секунду поверил в это.

— Ну а разве они не такие?

Парень широко ухмыляется.

— Отец думает, что может всеми управлять. Мама все терпит. Отца просто нельзя ни в чем упрекнуть, иначе он лишит всего.

— Но он, же бывает хорошим.

— Ага. Раз в год.

Я просто не знаю, что сказать на это. Думаю, слова здесь будут лишними, поэтому я крепче обнимаю Егора, и он не сопротивляется.

Молчание. Между нами просто молчание. Я молчу и боюсь что-то сказать. Он видимо тоже.

— У меня сестра была, — признается парень.

— В смысле? — озадачено спрашиваю.

— В прямом. Я один из двойняшек.

У меня замирает сердце от такого признания.

— Во время родов, моя сестра погибла. Я выжил.

Мне хочется что-то сказать, поддержать его, но думаю моя жалость, ни к чему.

— А мои родители хотели именно девочку. Даже отец. И когда остался только я, им было, будто плевать на меня. Они горевали по моей сестре. Родители сделали во всем виноватым меня. Когда мне было лет пять, они начали мне говорить, что это я убил свою сестру.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя