Ну, конечно же. Как же я могла забыть о нем? Кто же еще, кроме Егора, мог рассказать им, про меня и Даню?! Кораблин просто видел нас вместе в кафе, а рассказал всем, что мы с Даней встречаемся.
В класс, заходит Амина. Все мое внимание, приклеено к ней. Она бросает на меня неловкий взгляд, и сразу же отводит глаза.
— Амин, смотри, даже у нашей шлюхи, появился парень, — дерзко говорит Диана.
Черт, что происходит? Шлюхи, называют шлюхами девственниц.
Я замечаю, как Амине становится как-то не по себе.
— Я пойду, — тихо говорит она, направляясь на выход из класса.
Вау, у меня получилось закрыть рот этой стерве, которая когда-то, была мне хорошей подругой.
* * *
— У тебя есть книга по алгебре?
— Что? — спрашиваю, сомневаясь, что мне не послышалось.
— Дай мне, пожалуйста, книгу по алгебре.
Мои глаза, по-прежнему расширены от удивления. Я нахожусь в шоковом состоянии.
Что? Со мной заговорил одноклассник? Я просто не верю, своим ушам. Этого же, не может быть. Никто. Не один человек, не сказал мне нормального слова, после того, как я стала объектом насмешек и личной игрушкой Кораблина.
Молча, достаю учебник из рюкзака и протягиваю его Денису. Он забирает его и подмигнув мне, уходит к себе за парту.
Не могу в это поверить. Денис — один из самых популярных парней школы. Он не какой-то там ботаник. Этот парень — самый настоящий бабник, ничем не уступающий Кораблину. Никогда бы не подумала, что Денис вообще со мной когда-нибудь заговорит. Особенно сейчас.
После последнего урока, меня охватывает облегчение и спокойствие. Я чувствую себя, легко и свободно. Быстро собрав свой рюкзак, иду на выход из класса.
На мое удивление, сегодня выдается вполне нормальный день, как для учебы. За все время в школе, я так и не встречаю Кораблина. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Полностью утонув в своих мыслях и мечтах, мне не удается заметить перед собой, такой знакомый силуэт. Замечаю я Егора слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎