53

1.1K 48 3
                                    

Быстро сняв верхнюю одежду, иду в свою комнату. Мне хочется лечь спать и забыть все это. Просто заснуть и не проснуться. Но желание сходить в душ и смыть с себя всю эту «грязь», преодолевает сон. Беру первую попавшуюся одежду и иду в ванную комнату.

Мне до сих пор сложно ходить. Боль никак не угасает, а лишь становится сильнее. Сейчас я чувствую, будто меня хорошенько так ударили в живот. Раз семь.

Я подхожу к зеркалу, но никак не решаюсь туда посмотреть, ведь я знаю, что увижу там жалкое подобие человека.

Продолжая всхлипывать, открываю глаза.

О, Боже. Я готова прямо сейчас провалиться сквозь землю. Готова умереть, только от одного своего внешнего вида. Он настолько ужасен, что у меня просто не хватает слов…

Мои глаза красные как у наркомана со стажем. Они дико опухли и болят. Под глазами все черное из-за туши и теней, которые я размазала, когда плакала. Щеки черные от расплывшегося макияжа. На нижней губе кровь.

Никогда в жизни я не видела никого отвратительнее, чем мой внешний вид сейчас.

Мне до безумия хочется разбить это зеркало, чтобы оно не показывало правду. Кажется, что оно видит меня насквозь.

Я чувствую себя грязной, и я не про чистоту. Я слишком «грязная» после того, что Егор со мной сделал.

На платье я замечаю кровь. Черт. Моя внутренняя часть бедра в крови.

Я сама себе противна. До омерзения.

Смыв с лица все это гадство, вновь смотрю в зеркало. Следов от ударов, практически не осталось, только немного красноватые щеки и разбитая губа. Это мой обычный вид. Но даже так, я вижу в отражении совсем другую, незнакомую девушку. Я хотела стать новой Валей, и видимо это она и есть.

Даже когда меня избивали, в моих глазах все равно присутствовала некая искорка. Но теперь, там нет ничего. Мои глаза померкли.

Вернется ли когда-нибудь та самая Валя, которую я всегда знала, или теперь навсегда останется эта незнакомая девушка? Разбитая и сломленная незнакомка.

Почему я? Ну почему это случилось именно со мной? Чем я так нагрешила?

Моя жизнь и так не сахар, а тут еще и это. Родители пьют, и я им безразлична. Юле, на меня плевать, ее волнуют лишь деньги и Влад. Все люди вокруг на меня обозлены. Мой лучший друг мертв, и я больше его никогда не увижу. Мой любимый человек, которого я люблю, меня изнасиловал…

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя