61

986 46 14
                                    

В недоумении осматриваю табличку на входной двери и понимаю, что не ошиблась.

— Можете позвать Викторию Александровну?

— Милохину?

Киваю головой.

— Так она здесь больше не живет, — отвечает мне эта женщина.

— В смысле?

— Она продала нам эту квартиру, а сама уехала куда-то.

У меня сжимается сердце.

— А давно?

— Примерно месяц назад.

— А почему уехала, не знаете?

— Девочка, что тебе нужно? — уже со злостью спрашивают у меня.

Качая головой, делаю шаг назад.

— Нет, ничего. Извините, — выдавливаю из себя и ухожу.

На улице мерзкая погода. Мелкий дождь со снегом и ветер. В такую погоду только и хочется лежать под одеялом и пить горячий чай. Но сейчас я не вернусь домой. Хотя можно ли назвать моим домом то место?

Собравшись с мыслями, иду на кладбище, по пути купив ромашки.

* * *

Тишину нарушает лишь карканье ворон и порывы ветра, а в остальном здесь очень тихо, отчего становится жутко.

— Привет, Дань, — шепчу, присев на корточки у могилы.

Смотрю на фотографию Дани на гранитной плите и не сдерживаю слез. На фото, Даня, искренне улыбается и выглядит счастливым. Именно таким, я его и запомнила.

Мои слезы капают прямо на его могилу.

— Почему ты не со мной? — тихо шепчу, проводя рукой по плите.

Чувствую легкое прикосновение к своему плечу и резко поворачиваюсь, вздрагивая от этого. Никого нет. Черт возьми, мне становится как-то уж слишком страшно здесь.

— Я теперь потеряла возможность общаться с твоей мамой. Теперь я даже и не знаю, где она и как у нее дела.

Глупо разговаривать с могилой, но я все же делаю это.

— Я не знаю, что мне делать, — качаю головой. — Я в полной заднице.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя