— Видишь это?
Кристина убирает волосы с шеи, и мне открывается вид на огромный шрам у нее на шее. Я закрываю рот рукой, чтобы не закричать от шока.
— Это шрам от аварии, в которую я попала, — объясняет мне она. — У меня не было никаких шансов выжить, но я жива. Погиб мой парень, с которым мы хотели пожениться. Погиб мой ребенок, когда я была на втором месяце беременности. Целый год, я была в коме. У меня нет родителей. Я сирота с рождения. Я выросла в детдоме, где каждый день была избита до полусмерти. Сейчас, у меня нет абсолютно ничего. Нет своего жилья, семьи. Меня никуда не берут на работу, и я вынуждена работать проституткой, чтобы хоть как-то получить деньги.
По моим щекам, снова полились слезы. Только я плачу не из-за себя, а за эту девушку.
— Я вынуждена ночевать у своих клиентов. В свои двадцать семь лет, у меня нет вообще ничего.
Я всхлипываю, отчего Кристина смотрит на меня. В ее глазах, ничего не отражается. Они пусты и полностью равнодушны.
— Тебе лет семнадцать…
— Шестнадцать, — поправляю я.
— Ну, шестнадцать. И ты жалуешься на жизнь? Ты не видела еще всей жизни. Она не так прекрасна, как кажется. У тебя есть родители, пусть они и пьют, но они есть. У тебя есть друзья, с которыми, я уверена, что у тебя все наладится. А этот парень… — на секунду, девушка задумывается. — Дай ему понять, что у тебя все хорошо. Он никогда не сломает тебя. Я вижу, что ты сильная.
Я опускаю взгляд, пытаясь переосмыслить ее слова.
— Не будь слабой. Ты сильная. И ты действительно очень сильно любишь этого парня, раз позволяешь так поступать с собой.
Кристина поднимается с лавочки.
— Будь сильной.
Она просто уходит.
Я нахожусь в полном недоумении и шоке. Что только что вообще произошло? Что, черт возьми, это было? Кто эта девушка?
Если думать, что жизнь ужасна, то такой она и будет. Нужно просто подумать, что у других людей есть проблемы и гораздо хуже моих, но они не впадают в отчаяние, как это делаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎