Смотря на свою серую толстовку, я грустно улыбаюсь. Бросаю ее в сумку. Затем беру свою футболку, и также бросаю ее туда. Застегнув сумку, делаю глубокий вдох, чтобы не заплакать. Так все, больше мне нельзя здесь оставаться. Взяв вещи, выхожу из комнаты.
Я слышу разговор Виктории Александровны с Даней на кухне, и, не сдержавшись, решаю немного подслушать.
— Дань, не усложняй все.
— Мам, ей тяжело.
— Да, но ей не будет легче, если вы будете встречаться. Ты хочешь, чтобы она тебе врала, что любит? Вы друзья, и не перегибай палку, если не хочешь ее потерять.
— Вообще-то…
— Ты меня услышал.
Не в силах этого слушать, потихоньку подхожу к двери в комнату и громко хлопаю ей, делая вид, будто только вышла.
— Все, я готова, — говорю Дане, когда захожу на кухню.
Даня кивает мне и выходит в коридор. Я подхожу к Виктории Александровне.
— Спасибо вам за все.
Крепко обнимаю ее, наслаждаясь моментом.
— Ты хоть не забывай нас. Заходи почаще.
— Хорошо.
— Валь, ну ты где? — спрашивает Даня из коридора.
— Иду, — тихо говорю, выходя из кухни.
Выйдя из подъезда, я ощущаю пустоту и некую боль. Моя душа, остается там.
— Это были, лучшие два дня в моей жизни.
— И в моей. Валь, о чем вы говорили с мамой?
— Когда? — удивленно спрашиваю, делая вид, что не понимаю его.
— Когда я в магазине был.
Сделав глубокий вдох, пожимаю плечами.
— Ни о чем.
— Но ты плакала.
— Я почти всегда плачу, — к сожалению, это правда.
В полной тишине, мы доходим к моему подъезду. И вот, снова начнется мой персональный ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎