Ну почему он такой идеальный во внешности, и такой не идеальный внутри?! Почему он так сильно засел в моем сердце?
Звенит звонок на урок, и Егор уходит со своей компанией. Я тоже следую в класс.
За весь учебный день, я больше его не вижу. После уроков, сразу беру свой рюкзак и иду домой.
«Ты же знаешь, что я тебя люблю».
Эти слова, так и не покидают мою голову.
— Ооо, кого я вижу, — раздается голос позади меня.
Я вздрагиваю и ускоряю шаг. На душе появляется тревога. Становится тяжело дышать. Больше не улыбаюсь. Теперь мне страшно.
Какая же я дура. Хотела увидеть Егора? Идиотка.
— Стой, сука, — слышу я этот мерзкий голос, и мое сердце бешено бьется от страха и чувства беззащитности перед ним.
Меня резко хватают за руку, тем самым останавливая. Все, мне конец. Я пытаюсь закричать, но Кораблин закрывает мне рот своей рукой. Моя рука дико болит от его безумной хватки, и я пытаюсь своей свободной рукой убрать его от себя. Но Егор умело перехватывает и другую руку. Я полностью в его власти, и это меня пугает еще больше.
Когда я снова пытаюсь вырваться от него, Кораблин сжимает мои запястья еще сильнее. Это жуткая боль.
— Убежать от меня решила? Не вариант, — Егор сжимает мои руки сильнее, и я начинаю кричать от этой боли, но мой крик похож на мычание из-за его руки, продолжавшей закрывать мне рот. — Еще раз попытаешься крикнуть, и я тебя по стенке размажу. Поняла?
Я быстро киваю, и парень убирает руку от моего рта, но его вторая рука продолжает сжимать мои запястья.
— Ну вот, хорошая девочка.
— Егор, что тебе нужно?
Лицо Кораблина излучает только гнев, и ничего кроме него. Я морщусь от этого.
— Доказать тебе, что ты не самая сильная. Что ты, самая обычная игрушка. Поиграться тобой, как ты тогда игралась мной.
— Я не…
— Заткнись. Ты смогла сломать меня, а теперь моя очередь сломать тебя, — Егор прижимается губами к моему уху и шепчет в него, — как куклу. Раз… и все. Куколка сломалась. Куклы больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎