Я ошарашено смотрю на экран мобильного телефона. Звонит незнакомый номер. Этот номер какой-то странный. Не понимая почему, принимаю вызов, хотя обычно так не делаю.
— Привет, малая. — Слышу радостный голос в трубке мобильника.
— Пашка! — кричу я.
— С днем рождения, милая!
Что? Какой день рождения? Сегодня же не…
Я смотрю на календарь, и… о, черт, сегодня же седьмое декабря, а значит сегодня, мне исполняется шестнадцать лет. Как я вообще, могла забыть о таком?
— Спасибо, Паш. Я и не думала, что ты позвонишь.
— Ну, я же обещал тебе позвонить, как только появится возможность. Как ты там? Как в школе дела?
— Эмм… я не была в школе две недели, — прикусив губу, отвечаю.
— Что? Почему? Валь, ты совсем с ума сошла? Почему ты пропускаешь школу? Малая, у тебя что-то случилось?
На глазах появляются слезы, а голос начинает дрожать.
— Даня…
У меня не получается это сказать.
— Что «Даня»? — спрашивает Паша, но в ответ я начинаю рыдать. — Господи, Валя, объясни мне, что случилось.
Я давлюсь слезами.
— Он… погиб. Разбился… на мотоцикле.
Брат молчит, а я продолжаю плакать.
— Когда?
Двадцать третье ноября. Этот день, теперь отмечен черным в моем календаре. Никогда мне не забыть эту дату.
— Господи, Валь. Я даже не знаю, что сказать. Давай я прилечу. Не знаю как, но я сделаю это… Ты там одна, а я здесь…
— Нет, Паш, — перебиваю его. — Все уже нормально. Юля с Владом, у меня целыми днями. Они помогают мне справиться. Первое время мне действительно было адски тяжело, но сейчас легче.
Все, что я говорю Паше — полная чушь. Мне ни капельки не легче. Это чертово время, не лечит. Каждый день я чувствую ту же самую боль, что и в первые дни после его смерти. Мне катастрофически не хватает Дани. Бывает, что я беру в руки телефон, в ожидании получить от него звонок или сообщение, но ничего не происходит. Звоню сама, но абонент не доступен. Я узнала, что такое по-настоящему рассыпаться на осколки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎