7

1.5K 60 1
                                    

— Что? — Юля рассмеялась. — Ну, он никогда не участвовал в этом. Ему вряд ли нужны все эти споры и приколы. Егор с кем захочет, с тем и будет. Ни одна девчонка ему не откажет.

Значит, я была первой, кто отказал?

— Валь, меня пугают твои вопросы о Егоре. Зачем тебе это? Даже не думай о нем. Кораблин не такой хороший, как тебе может показаться.

— Я не интересуюсь им. А раз уж он такой плохой, то зачем ты тогда с ним общаешься? Ты сама мне говорила, что вы теперь друзья, — меня очень волновал этот вопрос.

— Не всегда дружишь с тем, с кем хочешь. Он популярный мальчик, я популярная девочка. Мы должны дружить, понимаешь?

Я кивнула, хоть совсем не понимала этого. Это общение у них, было больше похоже на лицемерие, чем на дружбу.

За несколько минут я собралась, и мы пошли на улицу.

— Валь, не хочу сказать ничего лишнего, но кажется, Егор к тебе что-то чувствует. Ты ему явно не безразлична, — сказала подруга, пожав плечами.

Меня будто ударили монтировкой по голове.

— С чего ты это взяла? — кое-как выдавила я из себя.

— Да это даже слепой увидит. Ты не замечала, как он смотрит на тебя? Ни на одну девушку, никогда он так не смотрел. Только на тебя. Неужели ты этого не замечаешь?

Мои глаза расширились от слов подруги.

— Помнишь тот огромный букет ромашек? Ты тогда еще пыталась выяснить, от кого он.

— Помню.

— Цветы были от Егора. Ни одной девушке, он не дарил цветы.

Я застыла на месте.

— Валь, он тебе хотел сказать что…

— Привет, — прервал наш разговор Вова.

Мне до безумия хотелось спросить у подруги, о чем она говорила, но спрашивать об этом при Володе, я не могла. И даже если я позже спрошу у Юли, что она имела в виду, то она явно меня вычислит. А я не хотела, чтобы кто-то знал о том, что произошло между мной и Егором.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя