Я даже не стала прятать эту татуировку, наоборот, она открыта, и ее можно увидеть невооруженным взглядом. Пусть видят все, мне плевать.
Почему-то, кажется, что именно сейчас я была бы готова дать шанс Дане. Поздно. Его нет. Просто именно сейчас я кардинально меняю свою жизнь.
Внезапно замечаю, что стуки в дверь прекратились. Отец, больше не кричит.
Как давно он ушел? Можно ли мне вообще выходить из своего убежища?
Просидев еще около десяти минут, все же решаю выйти из комнаты, полностью одевшись и захватив с собой телефон.
На таких шпильках, у меня вряд-ли получится убежать от отца, если он на кухне или в коридоре.
Сделав глубокий вдох, приоткрываю дверь. Радуюсь, когда не вижу папу в коридоре. Быстро и тихо иду ко входной двери. Открыв ее, слышу шум на кухне. Времени на раздумья совсем нет, поэтому я быстро выбегаю из квартиры.
* * *
Даже с улицы, можно услышать громкую музыку и смех. И как только соседи, еще не вызвали полицию?
Возле квартиры, замечаю Магдалину, которая разговаривает с каким-то парнем.
— Привет, — улыбаюсь, подходя к ней ближе.
У Магды лезут глаза на лоб.
— Ого ого, — говорит она, осматривая меня.
Парень тоже проходится глазами по моему телу, и от его взгляда, я чувствую неловкость.
— А где Юля? — нерешительно спрашиваю.
Магдалина показывает на квартиру.
— Спасибо, — быстро отвечаю и молча, иду на поиски подруги.
Громкая музыка оглушает меня. Запах табака и алкоголя, режет нос.
Что я вообще делаю в таком месте?
Найдя в толпе Юлю, сразу направляюсь к ней. Увидев меня, подруга отходит от Влада и идет в мою сторону.
— Привет, — радостно говорит Гаврилина, обнимая меня. — Ты все-таки надела свое платье, а не то. Но все равно восхитительно выглядишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎