49

1K 52 3
                                    

— Я просто делала пробежку. Когда начался дождь, я побежала домой, но услышала за спиной какой-то сильный гул. Я обернулась, чтобы посмотреть, но увидела лишь, как грузовик врезается в мотоцикл. Я кричала как сумасшедшая, когда парень вылетел из мотоцикла. Он оказался в одной стороне, а его мотоцикл — в другой.

Слезы наполняют глаза. В этот раз, я не сдерживаю их. Краем глаза вижу, что Маша тоже плачет.

— Я побежала к этому парню. Это была ужасная картина. Я быстро позвонила в скорую. Его тело было все в крови. У него была разбита голова, а изо рта шла кровь. Я пыталась найти пульс, но его сердце не билось.

Я всхлипываю от картины, которая появляется перед моими глазами.

— Мне так хотелось верить, что это просто я не почувствовала его пульс. Когда приехала скорая, они сразу сказали, что он мертв. Смерть была мгновенной. Я совсем не знала кто это, но рыдала так, будто это мой близкий человек.

До новой Вали еще несколько дней, так, что мне нужно излить все свои слезы, чтобы их больше не было.

— Позже я узнала, что это Даня Милохин. Я была на его похоронах. Иногда прихожу к нему на могилу.

У меня просто нет слов.

Душевная рана постепенно заживала, лишь изредка давая о себе знать. А сейчас, эту рану растерзал этот рассказ.

Девушка берет мою руку, крепко ее сжимая.

— Валь, ты извини, если что не так.

Кивнув, убираю от нее свою руку.

* * *

Только с пятого раза, мне удается попасть ключем в замок. Мои руки нереально трясутся от истерики. Такого, давно у меня не было. Всегда получается какая-то особенная истерика, если дело касается Дани.

Оказавшись в своей комнате, прислоняюсь спиной к двери и скатываюсь вниз по стене.

Такая истерика, была у меня на похоронах. И вот сейчас.

Мое дыхание сбито. Я замечаю, что просто не дышу. Чувство страха сковывает меня. Я не дышу. Черт возьми, я не дышу, и не ощущаю в этом необходимости. Делаю глубокий вдох и выдох.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя