— Почему? Что ты скрываешь от меня? — кричит подруга.
— Не сейчас.
— Когда ты мне все объяснишь?
На глазах появляются слезы, но я быстро смахиваю их.
— Валь, мы ведь с тобой не чужие люди, — спокойно говорит Гаврилина
Юля всегда давит на самое больное, когда по-другому не получается узнать то, что она хочет.
Сейчас я больше всего уязвима. Меня можно довести до слез, одним словом. Каждое воспоминание вызывает во мне бурю эмоций. Гормоны делают свое дело, и я просто постоянно плачу.
Помню удивленного Кораблина, когда я расплакалась из-за какой-то там рекламы.
— Почему ты все это рушишь? — продолжает подруга. — Зачем ты делаешь мне больно?
Еще немного, и я не сдержусь. Просто расскажу ей все.
— Валь, ты ведь знаешь, что я тебя люблю.
Слезы катятся по моим щекам, и я закрываю рот ладонью, чтобы молчать.
— Я готова прямо сейчас сорваться и приехать, если тебе нужна моя помощь. Просто расскажи мне, что случилось.
Сбросив вызов, бросаю телефон на кровать.
Эмоции зашкаливают. Мне безумно хочется разбить что-нибудь, но я лишь до боли кусаю губу и сжимаю руки в кулаки.
Как же я устала от всего этого. Как же меня все это достало. Устала. Я просто устала.
В шестнадцать лет, у меня получилось почувствовать все прелести жизни.
Вот была бы такая кнопочка «обновить жизнь». Я бы непременно ею сейчас воспользовалась. Мне это необходимо.
В голове появляется лишь один вопрос: а что было бы, если бы я тогда в седьмом классе на последний звонок не совершила ошибку? Как бы тогда сложилась моя судьба? Не знаю, что бы сейчас было, но всего этого, точно бы не было. И я в этом уверена.
Окончательно успокоившись, иду на кухню.
Уже два часа дня, и скоро должен прийти Егор со школы. Это так странно и безумно: обычно девушки ждут своих парней и будущих мужей с работы, а я жду со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎