8

1.4K 53 4
                                    

— Почему ты такая грустная?

Поводов для моей грусти, было много. Но обо всех, рассказать брату, я не могла.

— Паш, не ну а чему мне радоваться? Я не вижу ни одного повода для веселья.

— А может ты просто влюбилась?

Брат любил меня подкалывать этим, часто задавая мне вопросы о личной жизни и придумывая мне не существующих парней.

От вопроса брата, мои щеки покрылись румянцем, а сердце бешено колотилось в груди. Хорошо, что мы тогда разговаривали с Пашей по телефону, а не вживую.

— Нет. Конечно нет. — Быстро, и слишком резко, говорила я брату. — Просто завтра уже в школу, и я волнуюсь.

Частично, я сказала ему правду.

— И чего так бояться этой школы?

Да, действительно, чего мне так бояться? Те же классы, те же самые люди. Все то же самое. Но почему-то на душе появилось чувство тревоги.

Уже с завтрашнего дня начнутся мучения. Уже завтра начнется учебный процесс и мой девятый класс. Мне, как никогда, стоило сосредоточиться на учебе. Если я плохо сдам экзамены, то у меня будут серьезные проблемы.

Но это была не главная причина моей грусти. Я была до безумия расстроена, что Юля ушла со школы в свой колледж, и теперь мне практически не с кем общаться в школе.

Все ученики школы, были поделены между собой на компании. Моей компанией, была Юля. И без нее, я понимала, что буду одна. Почти все, с кем я хорошо общалась, ушли со школы по разным причинам. Как бы я не уговаривала Вову остаться в городе, он все же уехал. Поначалу, мы созванивались каждый день, но со временем, общение практически прекратилось.

Даже наша прекрасная дружба с Юлей, немного испортилась. У нее появились новые друзья, и наше общение, с каждым днем, становилось только хуже.

Очень больно наблюдать за тем, как твои лучшие друзья, превращаются в незнакомцев.

— Ладно, Паш, ты извини, но я пойду собираться в школу. Сегодня праздник все-таки.

Я грустно улыбнулась.

— Валь, не грусти ты так, — брат меня всегда мог поддержать, что бы ни случилось. — Все будет хорошо. Иначе быть не может.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя