— А на счет колье, — Гаврилина прикасается к моей шее, принимаясь осматривать подарок Егора, будто никогда прежде его не видела. — Я думаю, он тебя все еще любит.
Я вздрагиваю от таких слов.
— Нет. Это полная чушь, — протестую, не веря ей.
Юля улыбается.
— Нет. У меня есть подруга, и она психолог. Так вот, ей удалось научить меня разбираться с поступках людей. Понимать их, чувствовать то же самое, что и они. В общем, это сложно объяснить. — Подруга делает глубокий вдох. — Я немного попробовала вникнуть во всю эту ситуацию, и вот, что я поняла: он играет роль плохого парня, но я общалась с ним, и знаю, что он не такой. Егор пытается тебя ненавидеть. Глубоко внутри, он все тот же парень, который тебя любит, но сейчас он тщательно пытается спрятать свои чувства.
— О, Боже, Юль, это полный бред.
— Нет. Это правда, милая.
— Нет. Я не верю в это, — говорю Юле. — Ты меня, конечно, извини, но психолог из тебя никакой. Ты не знаешь всю ситуацию.
Подруга закатывает глаза.
— Валь, просто поверь мне. Ему нужен некий толчок, и тогда он все поймет.
Моя очередь закатывать глаза.
Она просто не знает. Не знает, насколько сильна ненависть Егора.
— Давай просто закроем эту тему. Если бы ты знала все до конца, тогда бы не сомневалась в его ненависти.
— Ну а что я не знаю? — возмущается подруга. — Расскажи мне.
Тяжело вздохнув, качаю головой.
— Не сейчас.
На лице Гаврилиной появляется встревоженность, и я решаю перевести тему разговора.
— Как у тебя с Владом?
Юля улыбается, и я понимаю, что у меня получилось безо всяких возмущений сойти с темы.
Около получаса, подруга рассказывает мне о своих отношениях. Я внимательно слушаю, ну точнее делаю вид, ведь мои мысли заняты одним человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎