65

1K 45 4
                                    

— Ну… — говорю, не в силах больше ждать.

Почему она молчит? Я же сейчас умру от такой интриги.

— Ну вообще, я должна была еще раньше с тобой поговорить, просто не получалось никак. Ты так внезапно пропала.

— Я не пропадала. Просто были такие обстоятельства.

— Валь, не важно. Сразу хочу извиниться, что мы так долго молчали об этом.

— Мы? — удивленно переспрашиваю.

— Да, мы. Просто я встречаюсь с Пашей. С твоим братом. И что бы ты там не слышала обо мне, какая и плохая, у нас с ним все серьезно.

— Так это ты та самая Лина?

Широкая улыбка появляется на моем лице, когда девушка кивает.

— Может ты, и будешь против, но…

— А почему я должна быть против? — шокировано спрашиваю.

— Ну, мало ли.

Нерешительно беру руку Магды и сжимаю ее.

— Лин, я никогда не буду против счастья брата. Я очень даже рада, что у него, такая замечательная девушка.

Магдалина расплывается в улыбке и обнимает меня.

— Паша уже завтра будет здесь, — говорит она мне. — Он тебе говорил об этом?

— Он просто сказал, что купит билет на ближайший рейс.

— Ну, вот он и купил, — пожимает плечами девушка.

— А ты с Пашей живешь?

— Да, я уже перевезла свои вещи к нему на квартиру. Жили вдвоем, а теперь будем жить втроем.

Ошарашено смотрю на Магду.

— Нет, я не беременна, — резко отвечает она, будто читая в моих глазах вопрос. — Просто ты теперь будешь жить с нами.

Улыбнувшись, Лина обнимает меня.

— Валь, мне еще нужно тебе кое-что сказать.

Отстраняюсь от девушки и внимательно смотрю на нее. Все краски сошли с ее лица. Улыбка исчезла.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя