27

1.1K 56 2
                                    

— Я сказал, иди в комнату! — кричит отец.

Мои глаза закрыты. Мне страшно их открывать. Внезапно, ощущаю резкую боль на своей левой щеке. Открыв глаза, вижу, как папа замахивается для второго удара. Снова закрываю их, готовясь к новой порции боли, но этого не происходит. Открываю глаза и вижу не очень приятную картину. На полу лежит отец и матерится, а над ним нависает Даня и замахивается.

— Даня, нет!

Парень убирает руку и смотрит на меня. В его глазах, отражается боль и сожаление. Черт. Ненавижу, когда меня жалеют.

Без всяких слов Даня берет меня за руку и тащит в мою комнату.

— Я тебя еще покажу, шлюха, — кричит вслед отец.

Милохин закрывает за нами дверь, поворачиваясь ко мне.

— Собирай вещь.

Мои глаза расшириваются.

— Что?

— Я тебя здесь не оставлю.

— Но…

— Поживешь пару дней у меня.

Я продолжаю в ступоре стоять посреди комнаты, не понимая всей ситуации целиком. Даня подходит ближе ко мне и берет меня за руку.

— Валь, не бойся меня. Я не могу тебя здесь оставить. Всего пару дней. Я не насильник и не придурок, так что ничего с тобой не случится в моей квартире. Пожалуйста, доверься мне.

Улыбнувшись, начинаю собирать вещи. Ума не приложу, что я делаю, но почему-то на душе становится тепло и спокойно.

— Все? — спрашивает Даня

Я киваю, и мы выходим из комнаты. В коридоре, снова появляется отец.

— А ты, куда это собралась?

В ответ молчу. Даня тоже, не произносит ни единого слова.

— Я кем разговариваю? Ты куда собралась, сука?

Мне становится больно от его слов, но я продолжаю молчать, собирая нужные вещи.

— Все, я готова.

Даня кивает и берет меня за руку. Не сказав отцу ничего, мы выходим из квартиры.

Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬Место, где живут истории. Откройте их для себя