Как я могла не заметить Егора? Ну все, теперь мне точно конец. Я стою неподвижно, вместо того, чтобы бежать. Просто смотрю Кораблину в глаза. Он делает то же самое.
Спустя минуту, а может и полчаса, я отворачиваюсь от Егора и продолжаю путь домой. Нужно срочно уходить от него. Я иду так быстро, как только могу.
— Ты можешь так быстро не идти? Я не успеваю за тобой, — возмущается парень.
Я иду еще быстрее.
Для меня странно и немного дико, что Егор мне еще ничего не сделал. Он просто собирается идти со мной?
— Что тебе нужно? — мой резкий тон, пугает меня саму.
— Я не могу проводить тебя до дома? — его голос звучит никак не гадко, а слишком даже хорошо.
Так, стоп. Я не поддамся.
— Нет.
— Не бойся меня. Я ничего тебе не сделаю.
— Не убедительно звучит.
Я ускоряюсь, но Кораблин следует за мной по пятам, никак не отступая. Он берет меня за руку, переплетая наши пальцы. Дрожь проходит по всему моему телу.
Господи, какая же теплая и нежная у него рука. Как же я мечтала все это время, просто прикоснуться к нему, и прямо сейчас, моя рука в его руке. Просто не хватает слов, чтобы описать все свои эмоции. Но главное слово, которое не покидает меня — любовь. Именно в этот момент я понимаю, насколько сильно люблю этого человека, сколько бы боли, он мне не причинил.
— Как в школе дела?
В полном недоумении, смотрю на Кораблина.
— Нормально.
— Проблем не было, что ты тогда дома осталась?
— Нет.
Мне совсем не хочется говорить с ним. Обнимать, целовать, держать за руку, все что угодно, только не разговаривать.
Егор задает мне еще несколько вопросов, на которые я отвечаю коротко и с некой озлобленностью. Остальное время, мы просто молча идем к дому.
Нет никакого желания отпускать его руку, но вот, мы уже возле моего подъезда. Одним резким движением, парень разворачивает меня к себе лицом, пристально смотря в глаза. Я опускаю голову, не в силах смотреть на него. Егор аккуратно поднимает мое лицо своими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎