Что за черт? Меня чуть не сбили с ног, я смогла лишь кое-как удержаться, чтобы не упасть. Отлично. Мне как раз нужно было выпустить свой пар. Мне было необходимо освободиться от напряжения, которое я чувствовала. Наорать на этого человека, было лучшим вариантом.
Я повернулась, чтобы посмотреть на эту жертву. Повернув голову, увидела светловолосого парня, который был повернут ко мне задом, и я не могла увидеть его лица. Но я сразу же заметила выпускную ленточку, по которой поняла, что он одинадцатиклассник.
Я посмотрела по сторонам, убедившись, что учителей рядом не было.
— Молодой человек, а не могли бы вы быть аккуратнее? — сквозь сжатые зубы, спросила я. Внутри все кипело от злости.
Парень повернулся в мою сторону.
О, Боже.
Что за черт?
Я просто не верила своим глазам. Это сон?
Я стояла в ступоре, округлив глаза, пока парень не ухмыльнулся и не ушел.
Мне срочно нужен был свежий воздух.
Я вышла на улицу, но его там не было. Я уже начала сомневаться в своей адекватности. Мне казалось, что это была галлюцинация. Ущипнув себя за руку, я лишь тогда убедилась, что все было реальностью.
Егор.
Несколько секунд назад, передо мной стоял Кораблин, собственной персоной.
Неужели он вернулся?
На моем лице появилась широкая улыбка. В животе, я чувствовала тех самых бабочек, о которых так много говорили. Раньше, со мной такого не происходило.
Вот оно, счастье. Я была до безумия рада его видеть. Такой родной, такой любимый.
Более счастливого момента в жизни, я не ощущала. Даже в детстве, когда мне дарили игрушку, о которой я мечтала, я не была так счастлива, как тогда, когда увидела Егора.
Он вернулся. От этой мысли, мое сердце забилось чаще. На душе стало тепло и легко.
За это время, он очень изменился. Я не успела еще с ним пообщаться, поэтому не могла определить каким человеком он стал. Но его внешность стала другой. Его волшебно-зелёные глаза, стали еще лучше. Они светились от счастья, излучая нежность. Все те же белые волосы, только уже не коротко подстрижены, а сделаны в модной прическе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲩⲙⲏⲟⲯυⲧь ⲏⲁ ⲏⲟⲗь ✰ || 𝑽 & 𝑬
FanfictionМожно ли одновременно любить и ненавидить человека?ꨄ︎