POV автора
Молодой парень схватил свою возлюбленную за руку и потащил на второй этаж, в свою комнату. Когда они зашли, он запер дверь и сказал:
- Веруш, давай поговорим, - говорил он это с грустью
- О чëм?! - воскликнула Иванова, - О том, как ты мне изменил?! Ты думаешь я тебя прощу?
На что тот просто кивнул.
- Нет, Джош, нет! Раз мне изменил, то и второй так же сделаешь. Ненавижу тебя, ты мне столько боли причинил, зная, что со мной происходит. Ты был моей поддержкой, но оказалось, что нет! Сейчас же мы пойдëм говорить родителям, что мы расстались! - она еле сдерживает себя, чтобы не заплакать. Еë голос, буквально, дрожал от происходящего.
Парень ничего не ответил, просто подошëл и поцеловал еë в сладкие пухлые губы. Ричардс получил звонкую пощёчину.
- Не смей ко мне прикасаться! - крикнула девушка.
Она тут же подбежала к двери, хотела еë открыть, но парень не горел желанием рассказать всë своим родителям. Он ловким движением, как змея, окутал в своих руках, а та вырывалась.
- ОТПУСТИ МЕНЯ, - русоволосая слишком громко прокричала, но брюнет вовремя еë заткнул своей шершавой рукой.
- Не посмею, - говорил парень
Иванова не выдержала и дала этому бездарю между ног, прям в пах. Он,от мучительной боли, скрутился и простонал. Есть.... Это еë шанс. Она быстро подбежала к двери и открыла еë, побежала вниз. Ричардс ещë лежал, она очень сильно ударила его.
Девушка уже была на кухне и крикнула:
- Я И ДЖОШ РАССТАЛИСЬ!!! - прокричала Вера, что есть силы.
Родители,двух совершеннолетних детей, были в шоке, они не могли поверить в то, что сказала Вера. У миссис Ричардс на глазах стали поступать горькие, солëные слëзы. Миссис Ричардс - человек поддержка. Героиня не получала такой поддержки даже от своей матери. Мистер Ричардс решил прервать их шок:
- К...как расстались? - с недоумением спросил тот
- ДА ПОТОМУ ЧТО ВАШ СЫН ИЗМЕНИЛ МНЕ, - крича сказала Вера.
- ЧТО?! - родители сказали в один голос
- ДААА, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ХОТЕЛА В ГОСТИ К НЕМУ СХОДИТЬ, А ОН ТРАХАЕТ КАКУЮ-ТО ДЕВКУ.
- Но мой сын такого сделать не может, - говорила его мама, плача. Ей было обидно, что именно еë сын-болван потерял такую золотую девушку.
- Дорогая, нам всем очень жаль, - проронила единственные слова мать девушки
- МНЕ УЖЕ ПОХРЕН, ЧТО ВАМ ЖАЛЬ. Я УХОЖУ ОТСЮДА.
Русая уже не могла тут находиться, поэтому с новыми силами отправилась к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗