Ей было слишком больно. Она старалась не заплакать или не заорать на улице. Пока она бежала домой, начался дождь. "Ещë лучше! "- пробубнила та. Забежав домой, она стала плакать. Не то что плакать, а орать. Еë крик был истошëнный и жалостным. Вера уже давно не хотела жить, но еë всегда останавливал еë.... Бывший парень. Больно, когда твой любимый человек, который клялся в любви и говорил, что никогда не изменит, не бросит, поступил вот так. Теперь ей точно не хотелось жить. Вера живëт не одна. С родителями, вот только еë родители не уделяют ей время. Она всегда была послушной и до сих пор ею остаëтся. Из подруг у неë только Чарли... Единственная и неповторимая. Сейчас она в Нью-Йорке, но скоро она вернëтся. Чарли знает проблемы Веры. Ей очень жаль еë. Вера повидала много боли и ещë предстоит поведать. Вернëмся к ней.
POV Веры
- Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ. ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СО МНОЙ??? ПОЧЕМУ НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБРЫМ И ХОРОШИМ?!?! - у меня была 3-х часовая истерика. Когда я успокоилась, стала готовиться ко сну. Пойдя в ванну, я ещë всплихивала. Пришла я в ванну, посмотрела на себя в зеркало. Увидев, что со мной, я ахнула. Глаза красные опухшие, из-за того, что сильно перенервничала, даже кровь из носа пошла, голова разболелась.Решив, порезала себя и всë обработала.Умывшись, я ушла в комнату и легла. На удивление, заснула быстроPOV автора
- Вот я дурак, - сказал он. Да, он еë любил. Его Верушку, его ангелочка и его лучик солнца. Только сейчас этот мерзавец понял, кого потерял. Джош искренне любил Веру. Только была одна проблема - они не так часто занимались этим. Но он старался держаться изо всех сил. Жаль, что сегодня не получилось воздержаться....
- А почему ты молчал, что у тебя есть девушка?! - стала возмущаться та.
- Ну не сказал, и что теперь?! - сказал громко Джош.
- Хм... может потому что я не хочу быть разлучницей
- Знаешь, что? Пошла ты нах... - не успев договорить, его перебила девушка.
- Можешь не продолжать!!!! Я ухожу!!!
Она быстро встала с кровати и немедленными шагами направилась к двери. Но перед эти сказала ему:
- И это ты урод, что ей изменил. Не надо делать других виноватых. Пока!
Девушка сильно хлопнула дверью.
Ох, как же тяжело Джошу. Скоро этот мальчик поймëт, кого потерял. Он долго лежал на кровати и думал, что произошло.
Что же случилось?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗