56

2.8K 45 1
                                    

*Воспоминание три месяца назад*
Студентка сидела дома одна, делая учительские задания. Ей было сложно, но она старалась справиться с этим сложностями. Вдруг появился звук открывающиеся двери. Зеленоглазая напряглась, ведь она ненавидит, когда над еë душой стоят. Скрип двери, кто-то зашëл с громкий грохотом. Вера немного испугалась. Решив всë-таки пойти, Иванова не спеша направилась вниз. Спустившись, в еë глазах кинулся картина:
Еë отец лежал на полу, держа пустую бутылку от коньяка в руке.
*Ой-ой, надеюсь, что ничего не произойдëт*
Как назло, но дома матери не было. Пришлось Вере самой помочь еë пьяному отцу.
- Эм...Отец, тебе помочь? - предложила она.
- Ик...можно, - согласился на помощь, еле повернув голову в сторону Веры.
Тогда девушка подошла к отцу и потянула его за руку. Тот не сопротивлялся и сам старался встать. У него плохо получалось.
- Надо было так нажраться, - пробубнила себе под нос Вера.
К сожалению, она вскоре пожалеет об этих словах.
- Что...ик...сказала? - задал вопрос отец девушки, наконец сев на диван в гостиной.
- Надо было так нажраться, - повторила та.
- Ты...ик...совсем...охренела..ик...ты...как.со..мной...ик...разговариваешь...ик, - стал ругаться отец через большие паузы.
- Я нормально разговариваю, просто ты взял и напился, как непонятно кто, - прошипела она.
- Ик...ну...всë...шалава....ик...доигралась, - пригрозил отец, вставая со своего места.
А вот тут Вере стало очень страшно.
- Что...т...ты..делаешь, - уже заикалась русая.
- Тебя...ик...в..ик..воспитаем, - сняв ремень со своих штанов, поговорил он.
Иванова собралась побежать вверх, но Сергей вовремя схватил еë за руку, чтобы та не убежала, ведь он уже догадался.
- От...отпусти, - плакала она, пытаясь убрать сильную мужскую руку.
- Ик...ЗАКТКНИСЬ! - сплетался язык у отца девушки, ругаясь.
Русоволосая уже ревела, ведь уже получала она удар, но это было со стороны матери. Она не думала, что отец это тоже сделает.
- Пр...прошу..не..надо, пап, - была в истерике студентка. Ничего ей не сказав, он замахнулся ремнём. Секунда, жгучая боль прошлась по животу Веры. Та крикнула на весь дом. Было ощущение, что даже на улице, возможно, услышать этот крик или визг. От боли Иванова согнулась и старалась дышать. Из-за этого удара ей трудно становилось дышать, словно воздух заканчивался. Она подумала, что на этом сейчас всë закончится, но, увы, мужчина продолжил, швырнув еë в стену. Его ноги не могли нормально держаться на ровном месте. Переступив порог трудности, тот подошëл в своей дочери и снова нанëс удар, только теперь по лицу.
- АААААААА, - орала он невыносимой боли Вера. - МНЕ БОЛЬНО!
- Ик...пл...плевать, - не жалел еë Сергей.
Он бил еë до тех пор, пока она не отключилась.
- В...ик...следущий...раз...ик...будешь.ик.знать, - сказал отец дочери, лежавшая без сознания. Кое-как мужчина ушëл к себе в спальню, уволившись в уличной одежде на кровать.

*Спустя 30 минут*
Девушка пришла в себя, осмотрев вокруг, она ужаснулась. Около неë бвла лужа собственной крови. Глаза сразу же превратились в стекло. Ей больно от того, что еë второй родитель поднял руку, да так, что она отключилась и потеряла кровь. Набравшись сил, она встала с пола и пртсонала от дикой боли в теле.
- Ах..мгх..как...ммм...больно
Еле-еле русая поднялась по лестнице в свою комнату. Там уже она подошла к зеркалу и смотрела на себя. После осмотра, решила, что нужно срочно в душ. Она отмыла засохшую кровь от своей избитой кожи. Затем обработала эти ранки. Выйдя из комнаты, Вера легла на кровать, еле двигаясь телом.
- Ах...не...ненавижу, - произнесла она через свои солëные слëзы.
Наступает следующий день. Девушка сладко спала, не видя никакого сна. Это значит, что Иванова слишком переутомилась от вчерашнего. В комнату постучались, от этого она и прервала свой сон.
- Мммм, кто там? - задала вопрос русая, приоткрыв глаза с недовольством.
- Это я, - пооизнëс отец. Услышав его голос, Вере поплохело.
- Что надо? - начинала плакать та.
- Я могу войти? - спрашивает отец в надежде.
- Хорошо, - убрав слëзы с лица, сев на кровать, пустила его она.
Сергей немедленно открыл дверь и прошëл вдоль комнаты своей единственной дочери.
- Я хочу извиниться, что вчера пришëл в нехорошем состоянии, - извинился отец, ничего ось-ось не помня. Да, этот мужчина не помнил что вчера избил еë до полусмерти.
- Как я могу простить, ели ТВ меня избил до крови?! - истерила Вера, повышая свой тон.
- Мисс Иванова, прекратите повышать свой тон! - сделал громкое замечание он.
- Всë равно, я обижена, ты, как и мама, меня избили, вы думаете, мне легко вас простить?!
- А знаешь, правильно и сделал, что избил, надеюсь мозги у тебя прибавились! - воскликнул он, не сожалея о своих словах. Ему, можно сказать, пофиг на чувство дочери, больно ей или нет. Плевать.
- С...спасибо,...п..п...папуль...спасибо, - рыдала Вера. - Уходи, не зову видеть! - прогоняла своего отца та.
- Не указывай! Без тебя знаю! - психанул мистер Иванов, покидая помещение. Дверь закрылась, а чувства Веры вырвались наружу.
- НЕНАВИЖУ, Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ! - орала та.
—————————————————
782 слова
Да, я вернулась 💗💗💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя