POV Пэйтона
Я уже подходил к дому Джейдена. Постучавшись, он тут же открыл мне дверь. Да уж, видок у него не очень.
- Ну что потрахался? - спросил его я.
- Ага, - довольно ответил он мне.
Я прошëл дальше, сняв свою обувь.
Как ни крути, но мой друг чистоплотен.
- Ну что куда пойдëм? - спросил меня Хосслер, одевая свою футболку, ибо он меня встрели без верхней одежды.
- Думая, нам троим стоит пойти в клуб😏, - ухмыльнулся я ему.
Джейден это заметил и тоже с ехидством улыбнулся.
- Давай звони Ричардсу, - приказал я ему, садясь на удобный кожаный диван.
- Ок, -послушал Джей меня.
Взяв телефон в руки, он зашëл в контакты и нажал на номер Джоша.
Гудки...гудки....Голос в трубке:
- Здарова, бро, - поздаровался Джейден. - Го с нами в клуб?... Я, ты и Мурмаер....давай, ждëм тебя. - Хосслер сбросил трубку.
- Пойдëт он, - передал информацию он мне.
- Отлично, - с хорошим настроением произнёс я.
Мы стали ждать Джоша. Спустя какое-то время, наш друг постучался в дверь
- Хай, бич, - поприветствовал он нас, когда я и Джей открыли ему дверь.
- Привет, привет, - проговорил ему.
- Готовы в клуб 😏- задал нам вопрос Джейден.
- Хосслер, ты, видимо, перетрахался, конечно да, - сказал я ему, потрогав его лоб.
- Не могу не согласиться с ним, - поддержал меня Ричардс.
- Тогда погнали, - сказал Джей.
Только мы хотели выйти, как Хосслер сказал нам важную информацию
- Эм, ребят, я походу ссать хочу, - проговорил он.
- Ты дебил?! - не довольствовался Джош, а я просто цокнул.
- Сорян, - извинялся тот, - я быстро, - он сразу рванул в туалет.
Спустя минут, Джейдее вернулся.
- Теперь может идти, - говорил им я.
- Стойте! - опять сказал Джейден.
- Что на этот раз? - злобно задал вопрос Джош.
- Надо посмотреть выключил я плиту или нет, - протороторил он.
Через секунду, он вернулся.
- Всë, - сказал он после своей проверки
- Это точно всë, дружок? - задавая вопрос, подколол я его.
- Да да, - поддакивал тот.
- Давайте быстрее, наш клуб уже заждался, - предупредил Ричардс, стоявший за пределами квартиры.
- Пошли, проверяющий сыкун, - обратился я к Джейдену.
Мы вышли, а Джей закрыл дверь.POV Веры
- Ай как больно, - обрабатывала свои "проделки",стоная немного от боли.
Мне было ужасно больно, я никого не хотела видеть, мне морально тяжело.
Никакой поддержики нет. Я уже говорила, что это Чарли, но еë нет рядом со мной.
Вплихивая, я убирала своë родное лезвие под матрас моей мягкой кровати.
- Лжецы, как я им могла поверить тогда, - до сих себе твердила я. - Они мне обещали. Тьфу...
Самое больное, что мои "любимые" родители мне не поверили.
- Как можно было поверить не своему ребёнку, - произнесла я всои мысли в слух.
В последнее время много предательства в мой адрес. Все врываются в мою жизнь, делают так, чтобы я к ним привязалась, а затем бросают в трудную минуту.
Наверное, эта цитата не просто так:
Никогда не бойся, что твой враг причинит тебе боль.
Бойся самого близкого человека, который вонзает нож в спину,в самый сложный момент
Твоей жизниЯ стала готовиться ко сну. Я пошла в ванну, чтобы расслабиться под тëплый душ.
Войдя в ванную комнату, я разделась и зашла в кабинку.
Включила душ, встала под ним и просто думала о своей жизни.
Через 20 минут я закончила. Выйдя из душа, стала я вытереться и одеваться.
Надела я вот такую пижамку:
Также мне нужно было умыться. Сделав вечернюю рутину, я покинула ванну.
Моя душа радовалась только одному, завтра законный выходной.
Но стоило мне лечь в свою кровать, как услышала стоны из родительской комнаты.
Мне было так противно, что я взяла наушники и надела на свои уши, включив грустную песню.
Мои родители очень молодые. Мама меня родила в 16 лет, а папе тогда было 17,поэтому их "занятию" не мешает возраст.
Спустя 30 минут это прикратилось, я смогла снять наушники и наконец-то заснуть. Прошло время, я погрузилась в сладкий сон, мило сопя в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗