59

2.9K 44 1
                                    

- Уважаемые гости, сейчас я вернусь, мне нужно помыть руки) - грамотно предупредил парень. На самом деле, семьи богатых детей учат своих чад разговаривать по-культурному в присутствии взрослых. Если их нет, то дети общаются, как хотят.
Юбэнкс ушëл в ванную и вымыл от грязи свои руки. Через несколько секунд, тот уже пришëл и сел за стол.
*Ненавижу эту рожу*
Все сидели, разговаривая друг с другом, и ужинали. Девушка была, так скажем, лишней, ей, от слова, совсем не хотелось вести какой-либо разговор с ними. Аж Ноен с ними вëл с ними интересный диалог. Они ей противны. Эта семейка всегда надсмехались над ней, то есть иногда им приходилось ругать еë за место родных родителей.

*Воспоминание 4 года назад*
Девочке 14 лет. Теперь она уже совсем большая. Недавно было пять лет. Время быстро летит. Иванова сидела на мягком коврике, лежавший на полу, а рядом с ней была еë Беки. Сегодня на ужин должны прийти семья Джека. Зеленоглазая была не рада. Но так сложилось, что семья девушки очень хорошо ладят с ними. Увы, этого не избежать. Девочка поднялась с пола и спустилась по крутой лестнице вниз. Спустившись, она заметила, как еë мать спешила из стороны в сторону, готовясь к приходу гостей, а отец был в зале, ищя дорогой алкоголь. От этой картины лицо русой скривился. Настроение девушки было не очень, она ходила вся раздражëной.Сегодня в школе она получила не очень хорошую, "D". Для неë это оценка не устраивает. Родители не знают, ей не хотелось портить настроение, в первую очередь, себе. Если Вера скажет про неудовлетворительную оценку своим придирчивым родителям, то те отругают по полной программе. Поэтому воздержавшись, Иванова скрыла "маленький" секретик от них.

*Спустя 10 минут*
В дверь постучали гости, отец быстро пошëл к двери, чуть ли не бежа. Сергей распахнул дверь до скрипа, тем самым пропуская Джека и его семью.
*Хах, будто перед ним какие-то короли*
- Привет, - поздоровался отец Веры с ними, закрывая дверь на замок.
- Здравствуй, - ответил взаимностью Джек.
На удивление, но Ноена не было, что не могло не радовать Веру.
*Урааа, хоть без этого придурка*
Этот парень всегда злил еë, даже своим присутствием. Настолько он ей противен.
Отец прошëл вдоль кухни, за ним же и прошли Джек и его жена. Стоило им уйти, как Вера скорчилась.
- Фу, когда эти свалят? - произнесла вслух Иванова, риторически задав себе вопрос.
После мыслей вслух, та прошла следом за отцом и гостями. Зайдя туда, Иванова увидела всех за семейным столом, за которым они так аппетитно уплетали еду.
Усевшись поудобней, она стала трапезничать. Во время приëма пищи, все сидели тихо, но потом Джек решил заговорить.
- Вер, как у тебя успеваемость в школе? - спросил он, жуя курицу, запечëнная в духовке.
- Нормально, - ответила она.
Мама Веры посмотрела на неë косым взглядом, будто та что-то знала. Русоволосая заметила этот пристальный взгляд на себе. Она повернула свою голову в сторону матери, которая смотрела на неë почти убийственным зрительный контактом.
- Что не так, мам? - ошарашило поведение матери Веру.
- Да так, - начала женщина, - мне пот со сегодня твоя классная руководительница звонила, и она мне сказала, что ты получила низкую оценку за пересказ! - понемногу начал кричать мать.
*Черт, вот теперь и выкручивайся*
- Как это низкую? - удивилась Мэри (напоминаю мама Ноена)
- А вот так, - сказала Екатерина.
- Вера, мы не ожидали, что ты так можешь сделать? Разве выучить, а точнее почитать текст, и не пересказать сюжет, так трудно? - немного ругала миссис Юбэнкс.
- Простите, но я не виновата, что мне было действительно трудно) - уже сдерживала себя Вера, чтобы не нагрубить этой правильной женщине.
- Мисс Вера Иванова Сергеевна, нормально общайтесь с моей женой! - проговорил Джек. Самое интересное, что Ивановы ничего не сказали против них. Можно сказать, они были, на стороне Юбэнкс.
- Извиняюсь, но какое дело вам, как я учусь, думаю, я сама могу справиться с этим, - качала свои права школьница.
- Вера, вот вместо того, чтобы слушать правильные слова, ты начинаешь поясничать! - прикрикнул отец Веры.
Та немного вздрогнула от резкости своего папы.
- Ну что делать, если, я права! - повысила свой милый голос Иванова.
- Мисс Вера, прошу покиньте помещение и пройдите в свою комнату, и подумайте над своим поведением, - прошипела от злости Екатерина. Когда родители Веры обращались с ней на "вы", то это, означало, что они очень злы.
Русая ничего не ответила им, а просто направилась туда, куда приказала мать.
И вот, она уже в своей уютной комнате. Там еë встретила Беки, которая почувствовала боль нашей главной героини. Киса стала тереться об ноги своей хозяйки.
- Ты...же...моя...зайка, - дрожал голос девочки. Она это говорила своими прекрасными стеклянными глазами. Она устала от всего, ей надоело, что с ней так обращаются родители. Они не уделяли ей внимания в детстве. Вот когда девушка было 5 лет, то они вроде были хорошими и добрыми по отношению к ней, но после этого всего хорошего, что-то пошло не так и их, будто, подменили.

*Наше время*
- Прошу прощения, но мне нужно в уборную) - извинялась, буквально, не за что та.
- Конечно, иди) - проговорила Мэри.
Девушка встала из-за стола и покинула кухню, направляясь в туалетную комнату.
Зайдя туда, девушка сделала свои дела и пошла в ванную, чтобы помыть свои руки.
Когда она зашла в ванную комнату, то тихо к ней подобрался Ноен. Она его не увидела, ибо умывала своë лицо, чтобы освежиться.
Подняв голову, тем самым направив взгляд в зеркало, то Вера увидела парня. Та визгнула и схватилась за левую часть груди.
- Ты что совсем офонарел?! - испуганно ругала его Иванова.
- Нееее, - ответил Ноен.
- Чего тебе? - восстановила себя зеленоглазая, устремив свои глаза на парня.
- Я просто хотел вновь извиниться перед тобой, - тихо произнёс он.
Глаза Веры расширились.
- Эммм... За что? - спросила она, бегая глазами по лицу.
- За то что, обманул родителей, что ты меня ударила, - уже опустил голову вниз тот.
- Хах, из-за твоей лжи, мне влетело, причëм не один раз, так что, мальчик мой, прощать сейчас я не собираюсь. Нет не так, не собираюсь тебя прощать СОВСЕМ, - выделила она.
Ноен никак не реагировал на это. Ведь, правда, он понял свою ужасную ошибку. Враньё - это самое ужасное, что есть. Когда некоторые люди врут, они думают, что врут во благо. Врать так, тоже нехорошо. Не бывает такого. Лучше человеку получить горькую правду, чем сладкую ложь.
- Всë, свободен, - указала Иванова, подходя к двери. - Отстань от меня лучше, - кинув слова перед выходом, Вера вышла оттуда.
—————————————————
1017 слов
@makarony011, пинаю 😅💗
Приятного чтения 💘💘💘

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя