POV Пэйтона
Я и Хосслер отправились домой к нашему другану Ричардсу. Мы знали, как он сейчас страдает. Интересно, кто так засел в его сердце, хотя я думаю, что скоро она исчезнет. Мы с Джеем сделаем всë, чтобы он забыл про неё.
И вот мы уже дошли до двери Джоша.
- Стучись, - проговорил мне Хосслер.
На это я цокнул. Постучавшись к нему, мы стали ждать.
Момент, нам открыли дверь. Только мы не увидела Ричардса. Мы увидели какую-то блондинку,которая встретила нас в коротких шортиках и в белом топике, еле державшийся на еë плечах.
- Привет) - поприветствовала нас она.
- П..привет, - взаимно ответил Джейден. У него аж слюни немного потекли. Походу у кого-то встал на неë. Хахахах, но это правда. Девушка имеет достаточно хорошие формы. Глазки такие карие, прям как шоколад. Твою мать, что со мной происходит,почему я постоянно стал смотреть в глаза этих особей. Фуууу
- Ага, привет, ты не знаешь, где наш друг? - спросил я.
- А он отходит от нашего...
- Не продолжай, малыш, - указал ей.
Она на меня посмотрела, немного изогнув правую бровь.
- Крошка, - обратился Джейден, - можно когда мы решим некоторые вопросики с Джошем, а потом я тебя возьму с собой, и мы потрахаемся😏 - предложил Хосслер, ни капли не стыдясь.
- Хорошая идея, давай 😏 - согласилась та.
Фуууу, теперь понятно, что они за шалавы.
А потом меня спрашивают, почему не верю я в любовь?
Мы прошли внутрь, направляясь в комнату нашего балбеса, а та девка закрыла дверь, она прошла на кухню, дабы не мешать нам.
- Ну наконец, мы нашли тебя, - проныл я.
- Ага, добрый день, месье Джош, - сказал Хосслер саркастически.
- Здарова, - вяло вставая с кровати, поздаровался с нами Джош.
- Ну чë как ты? - присел я рядом с ним.
- Нормально
- Ну что трахнулся? - спросил Джейден, стоя около кровати.
- Даааа😏, ещë как, - снова представил ту картину Ричардс.
- Ты когда в институт собираешься? - спрашиваю я. Меня начинают бесить преподы, которые постоянно спрашивают про этого болвана.
- Не знаю, - отвечает нам кратко, но понятно. - Сегодня вторник, - проговорил он нам, - значит через неделю, немного поиграюсь с девочками, а потом вернусь в строй, хахаха, - ответил он.
- Оооо, кто-то хочет догнать меня по перетраханым бабам? 😏 - спросил Хосслер.
- Не совсем, скорее, упущенное😏
Мы все вместе посмеялись.
- Я украду у тебя ту куколку? Она слишком классная, - предупредил Джейден, покидая комнату друга. Как прикольно наблюдать за этой картиной. Джейден всегда такой. Он мне говорил, что не может нормально насытиться ими.
- Ага, - разрешил ему Ричардс.
Джейден тут же рванул к ней. Я встал с кровати и направился к двери.
- Если чë, пиши, - проговорил я.
Он мне просто кивнул. Когда я вышел из комнаты, я заметил, что нет Хосслера с той блондинкой. Ну и ладно. Я вышел из дома и закрыл дверь. Дальше я отправился к себе домой, думая о своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗