37

3.4K 55 5
                                    

POV Веры
Я всë рассказала преподавателю.
- Браво, мисс Иванова, я ставлю вам "А", - похвалил меня он и отправил меня на место.
Я расплылась в улыбке, я была рада, что я смогла выучить такой сложный параграф.
Я села на своë место. В этот момент ко мне повернулся шатен и сказал:
- А ты молодец) - похвалил он меня тоже.
- Спасибо)
- Кстати, меня зовут Пэйтон, - познакомил он меня с собой. Только я хотела сказать своë, как он меня перебил.
- Знаю, Вера, - прошептал он.
На это я просто улыбнулась. Дальше мы стали слушать пару.
Звонок... Наконец можно отдохнуть. Мистер Браун задал нам домашние задание и отпустил на перерыв.
Я подорвалсь с места, собрав вещи, и подошла к Чарли.
- Не уж ты заигрываешься с другими парнями, пока твой дома, - посмеявшись, сказала подруга.
Мне было обидно, что она так думает. Сейчас я не готова к новым отношениям. Я сама говорила, что теперь с презрением и осторожностью буду относиться к парням. Он прикольный парень, но сейчас я не хочу смотреть на кого-то, в плане отношений. Пока что в этом мне нет необходимости.
- Чарли, - протянула я, - давай домой пойдëм, тебе всë обязательно расскажу)
- Ну хорошо, - промолвила та.
Я с подругой пошла в столовую, сейчас перерыв на полчаса. За это время мы успеем поесть и немного поговорить. Взял с собой еду, мы уселись за свободный чистый столик.
- Поскорее бы эта пара прошла, - проныла моя подруга, желаю свалить домой э.
- Потерпи) - улыбнулась ей.
Мы продолжили свой обед. Когда закончили трапезничать, я и Чарли убрали за собой и отправились в аудиторию, где будет проводиться наше занятие.
Мы шли, не торопясь, и разговаривали обо всëм.
Пока мы так вели активный разговор, успели дойти до нужного нам помещения.
Зайдя туда, я и подруга подготовились к паре.

POV автора
Девушки уже подготовились, и, не теряя ни минуты, они стали вести разговор. Им было хорошо. Зеленоглазая поняла, что ей больше всего не хватало... Живого общения с еë самой близкой и лучшей подругой. Она сейчас счастлива. Но долго ли продержится это...счастье?
Пока студентки общались, в это время происходило кое-что интересное.

*У Джейдена и Пэйтона*
- Бро, - начал Мурмаер, - ты не знаешь, что со мной сегодня делала какая-то шалава?
- Хахахах, - посмеялся тот, - реально не помнишь???
Шатен покачал головой в знак отрицания.
- Если бы помнил, я не стал бы тебя спрашивать, Джей, - процедил сквозь зубы Пэйтон.
- Долгая история, - продолжил Хосслер, - долго рассказывать) А ты сам знаешь, мне лень) - сказал Джейден, улыбаясь своему другу.
- Ты сейчас серьёзно?! - воскликнул Мурмаер. - Как я по-твоему должен помнить!?
- Ну не кипятись, братан, почили повспоминай)))
Пэйтон просто поднял свою праву бровь и посмотрел на своего товарища, как на какого-то идиота, не имеющий никаких извилин и мозгов.
- И не смотри так на меня, - указал Джейден.
Парни отправились на пару по английскому языку. Ребята вместе шли и болтали. Когда парни проходили мимо девиц, то взгляд Хосслера был направлен на сексуальную брюнетку, имеющая сочную попку и грудь.
- Ох, братан, я походу пропущу инглиш😏 - ухмыльнулся Джейден, продолжая смотреть на эту мадам.
- Ха, удачи, - пожелал шатен, направившись к нужному месту.
Когда Мурмаер отошëл, Джейден подошёл к девице.
- Девчули, можно я украду вашу сочную подругу? 😏 - задаëт вопрос Хосслер, ухмыляясь им.
- Даже не знаю😏 - говорит одна из них. - Как смотришь на это, Челси? 😏 - спросила девушка свою подругу.
- Так такую сосочку зовут Челси? 😏 - задал риторический вопрос брюнет девушке.
- Да, - ответила та.
Тогда Джейден схватил еë талию и отвëл в сторону, направляясь в туалет. Зайдя в туалет, парень прижал еë к стенке и засосал. Та ответила взаимностью.
- Давай пропустим эту чëртовую пару и просто понаслаждаемся? - спросил он еë, продолжая целоваться.
- Ах...давай, малыш, - ответила на его вопрос она, стоная в его губы.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя