24

4K 66 3
                                    

POV автора
Перенесëмся к нашей главной героини.
Девушка сидела у себя в комнате.
И тут неожиданно в дверь комнаты постучали.
- Входите, - разрешила та.
В еë комнату зашëл Ноен.
- Это я, - представился он. Девушка подняла свой взгляд на него и сморщилась.
- Что тебе надо здесь? - прошипела зеленоглазая. Ей было противно его видеть, она хотела сделать то же самое, что он сделал с еë кошкой. Возможно, это очень жестоко, но сейчас студентке было не до этого.
- Я..я, - не мог подобрать слов паренëк, - хотел извиниться за тот случай, - поднял свой взгляд и извинялся Юбэнкс.
Вера просто смотрела не него, как на какого-то последнего идиота. Спустя 2 минуты, она заговорила с ним.
- Значит, послушай меня сюда, Ноен, - грубила и указывала Иванова, - за такое я тебя прощать не собираюсь, ты убил БЕКИ!!! - накричала она, не выдержав свою злость. - А если ты не знал, то убийц я не прощаю! - пояснила та.
Ноен опустил голову, ему было настолько стыдно,что даже слов не смог подобрать, но в защиту себя он сказал.
- Вера, я же маленьким был, - сказал он, поднимая свою опустившую голову.
- Мне плевать, маленький, немаленький, но соображать должен был! - ругала его Вера.
- Ты почему на меня ругаешься? - он тоже стал грубить,задавая вопрос. - Я сказал, что был маленький. Я уже повзрослел, а ты не можешь меня простить из-за кого-то грязного комка шерсти.
В голове зеленоглазой эти слова раздались эхом.
*Из-за кого-то грязного комка шерсти*
- ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОПУТАЛ, - наорала на всю комнату Вера.
- Нет! - воскликнул тот, - я вполне прав, что это комок грязи, это всего напросто живое СУЩЕСТВО, - прикрикнул последнее слово Ноен.
- НУ ТЫ И ТВАРЬ, - обозвала его та. Ей было больно, ведь именно Беки была с ней всегда в трудную минуту. Это может казаться странным, но домашний зверëк не предаст своего хозяина.

*У родителей*
- Ой Кать, прекрасно готовишь, - похвалила Мэри, мать Ноена.
- Спа.. - не успев договорить,мать Веры и остальные  услышали крик сверху.
- НУ ТЫ И ТВАРЬ , - тот самый крик.
- Надо сходить и посмотреть, - предложил им Сергей, отец девушки.
- Да согласен, - поддержал идею Джек.
Родители, двух детей, стали подниматься по лестнице. И вот они дошли до двери комнаты и стали открывать.
Когда они открыли дверь, их привело в шок.

*У Веры и Ноена*
- Ты что дура?! - в ответ обзывает еë Юбэнкс.
- Нет! - отрицает его вопрос.
Она стала подходить к нему. Когда девушка подошла ближе к Ноену, рука девушки немного замахнулась, но ударять не собиралась.
И в этот момент зашли родители, и они увидели ту самую картину.
Вера замахнулась на Ноена, тот просто стоял на месте, но заметив родителей, он быстро зажмурился и немного заплакал, мол, Вера ударила егоего.
- Ай, мама, папа, эта дура меня ударила, - похныкивая, соврал тот своим родителям. Вера стояла и переваривала ту информацию, сказанную Ноеном.
- Или сюда, сынок, - ошарашенно позвала его мама.
Он подошëл, и его мать обняла этого врушку. Родители девушки смотрели очень косо.
- Ну я думаю нам пора, - поспешил Джек.
- Уже? - спрашивает отец Веры, поворачивая голову к нему.
- Да, - коротко и ясно кинул ответ мистер Юбэнкс.
Все они вышли из комнаты. Семья Юбэнкса даже не попращалась с Верой. Ей было до лампочки, но для этой семейки, было слишком странно и загадочно.
- Вы простите, что такое произошло, - извинялась мама за свою дочь.
- Да ладно, что там, - говорила Мэри, одеваю свой сапог.
- Ну что пошлите, - приказал отец Ноена своей семье. - До свидания.
- До свидания, - попрощался с ними мистер Иванов.
Как только дверь закрылась, пара направилась к своей дочери.
- Мисс Иванова Вера Сергеевна, и что за концерт ты тут устроила?! - накричала мать, открывая дверь.
- Ничего я не устраивала!!! - крикнула та.
- Как это ничего, если Ноен плакал?! - присоединился к ним отец, прикрикивая на свою дочь.
- Вы что не поняли, что он соврал?! - удивилась та, - даже когда вы зашли, он спокойно стоял , но только когда повернул голову увидев вас, этот ненормальный притворился, что я ему треснула, - не вытерпела та.
- НЕ ВРИ НАМ! - наорал отец, что у Веры уши в трубочку чуть не свернулись.
- Мы сами всë видели! - потвердила мать.
- Да почему вы верите ему, а не мне?! - задаëт вопрос, сдерживая свои слëзы.
- Потому что он не стал врать! - воскликнула мать.
- Когда они ещë придут в гости, то ты при нас извинишься перед Ноеном, - приказал отец своей дочери.
Русоволосая просто промолчала, она понимала, что тут еë мнение некместно.
- Всë! Тема закрыта, - говорила мать, уходя из комнаты. Отец девушки повторил действия своей любимой жены.
Дверь закрылась, Вера сразу стала рыдать, еë рыдание плавно переходило в истерику. Она так кричала и истерила, словно еë режут самым острым ножом.
Еë родители вонзили нож в спину. Сделали больно, не поверили своей дочери, она ненавидит свою жизнь из-за них. Только они в этом виноваты, что мало уделяли время.
- НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ, - прокричала на всю комнату девушка. Мечта Веры съехать отсюда. Только вот денег у неë нет. Родители не хотят, чтобы Иванова съезжала с дома. Для них это неуместно. Пусть закончит учëбу, а потом делает, что хочет.
- ОНИ СОЛГАЛИ МНЕ ТОГДА, - выкрикивала та, начиная себя резать по нежной белой руке.
А про что ей родители наврали?
—————————————————
822 слова
надеюсь, вам нравится эта история
спасибо, за коментраии , которые вы мне писали, что в этой истории ,что в той , лучшие 😭❤️

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя