Это был Джейден.
- Оооо, Веруш, проходи, - ласково принял еë в свой дом. Зеленоглазая прошла внутрь, а брюнет в это время закрыл входную дверь,
Пройдя дальше, девушка заметила его. Именно... Джоша. Она посмотрела на него, к глазам стали поступать слëзы. Но моргнув, еë слëзы тут же исчезли. Джейден подошëл к ней со спины и взял еë руку. Друг проговорил ей очень тихо, чтобы Джош не слышал. Бывший Молодый человек русоволосой был повëрнут спиной к ним, он судорожно ждал их.
- Давай, Вера, ты сможешь, - поддержал еë.
- Х..хорошо, - продрожала та.
Хосслер пошëл первым, затем за ним пошла Вера.
- Ну что ж, думаю, вам стоит поговорить, как следует, - сказал Джейден, садясь рядом со своим другом.
Джош повернул голову и увидел еë. Его лучик солнца, его зайчика и его жизнь.
- Садись, - протороторил Хосслер.
Девушка села напротив этих двоих.
В течение минуты ребята находились в тишине, в воздухе виталось напряжение. Но тут Ричардс сказал:
- Вер, прости меня, - молил прощение у неë, - я знаю, что я поступил, как последний конченный урод. Но я не могу без...тебя.Ты мне... дорога. Не.. хочу тебя...терять, - голос его дрожал, он понимал, что если сейчас она не простит его, то его мир окончательно рухнет.
- Джош, - проговорила Иванова. - Я не могу... - поставила недолгую паузу русоволосая, - простить. Ты мне причинил боль. Я не могу... ВЫ ПОНИМАЕТЕ Я НЕ МОГУ!!!! - крикнула она со всей силы.
Оба друга вздрогнули и посмотрели на девушку. Они молчали. Зеленоглазая продолжила свою речь.
- Ты мне изменил, значит ты и без меня можешь жить! - с каждым словом еë сердце разрывалось на тысячу кусочков. - Теперь ты думаешь, что я смогу тебя простить?!
- Ну...да, - проронил единственные слова Джош.
- Нет!!! И ещë раз нет!!! - повысила свой тон русоволосая.
У Джоша что-то в голове мелькнуло, он решился тоже высказаться.
- Ах так да, я тебе всегда помогал, доверял и оберегал, - тут он стал прикрикивать, Джей просто наблюдал, - нас ничто не останавливало, а то что я был не в состоянии, могла бы войти в моë положение.
Девушка просто стала молчать, ей было больно, он же сам говорил, что никогда в жизни не изменит ей, не под каким предлогом, а тут...сделал то, что не сдержал.
- Да как мне войти в твоë положение, если ты мне клялся, что не изменишь мне, как мне войти в твоë положение?! КАК!? - истеря, говорила молодая девушка.
- Не ори!!! - воскликнул брюнет, - я тебя всегда помогал, причëм всегда, даже когда твоя Беки СДОХЛА.
Джейден был в шоке и очень зол, ведь для Веры эта тема очень больна. Через 5 секунд Джош понял, что сказал.
- Вера, прости...я, - извинялся Джош.
- НУ ТЫ И ТВАРЬ, Я ТЕПЕРЬ ТЕБЯ ТОЧНО НЕ ПРОЩУ, Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧУ, КОНЧЕННЫЙ УРОД, ПОДОНОК, ДЕБИЛ. ЧТОБ ТЫ... - девушка так на него наорала, что пацаны подумали, что у них перепонки взорвутся. - ДА ПОШËЛ ТЫ... НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - девушка встала со своего места, где сидела, и быстро покинула дом. Она бежала, очень долго бежала.... И вот она дошла до того места, до которого так часто посещала.POV Джейдена
- Ты что совсем?! - наругался на него я. - Ты нормальный?! Ты же знал, что для неë эта тема больна, а ты как незнамо кто, проговорил то, что не должен.
- Да оно как-то само вырвалось, - оправдывался Ричардс.
- Да оно как-то само... Бе бе бе, - спародировал его я.
- Что мне теперь делать? - задал вопрос мой друг-болван.
- Не знаю, сам решай, теперь ты еë точно потерял!!!! - говорил ему, вставая со своего места. - Хочешь оставайся, хочешь нет, но я пошëл к себе, - кинул ему слова.
- Я, пожалуй, пойду домой, - виновато сказал Джош, опуская голову.
Он собрался и ушëл. А я всë переживал за Верушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗