POV Веры
Да уж, ну и денëк. Мне нужно срочно привести себя в порядок. Как же хорошо, что нам практически ничего не было задано. Я умылась и уставилась в окно, думая о своей жизни. Мне всего-то 18 лет, а жизнь у меня ужасна. Каждый раз мне плохо, меня никто не понимает, кроме Чарли. Как я боюсь еë потерять. Порой в мою голову лезли и такие мысли. А вдруг она возьмëт и бросит меня. Но это просто отвратительные мысли, от которых нужно срочно избавляться. Теперь я стала обдумывать тему про любовь. Смогу ли я стать счастливой? Возможно. Но Джош сделал так, что у меня не скоро появится тот самый человек, которого я буду оберегать так же, как и его. Я улеглась на кровать, переставая думать обо всëм. Мне уже хотелось отдохнуть от всего происходящего. Время 18:00,немного вздремну. Стоило мне лечь, как тут же я отрубилась. От всех нервов мой организм не вытерпел.
POV Чарли
Итак, Вера меня проводила. Теперь я направилась в гости к одному человеку.
До дома этого человека нужно Ильи около 20 минут, ну нормально. Время прошло, я стою около двери и стучусь. Открыли мне не сразу. Я стала ещë настойчивей стучаться. Через минуту наконец мне открыли эту чëртовую дверь.
- ТЫ ЧТО СОВСЕМ ОФОНАРЕЛ?! - крикнула я на своего друга, проходя в квартиру.
- Я не понимаю о чëм ты? - спросил меня Ричардс. Да, Джош и я хорошие друзья. Благодаря Вере мы с ним так хорошо общаемся. Но теперь понимаю, что его ждëт несладкий разговор.
- Ты нахрена изменил Вере?! ТЫ ЧТО СОВСЕМ БОЛЬНОЙ?! - задаю я ему риторический вопрос.
- Воу, остынь, - начал тот, - давай мы присядим, и я тебе расскажу абсолютно всë.
Я на него посмотрела очень недовольным взглядом, но всë же прошла в гостиную.
Я села на диван, а следом и Ричардс.
- Я жду объяснений!
- Ну, что мне говорить? - задал вопрос он, - это получилось по пьяне. Я уже несколько раз перед ней извинялся, но всë безуспешно.
- Потому что такого козла прощать нельзя!
- Чарли, ну хоть ты пойми меня! Я был пьян! Почему из-за этой одной измены, мы должны были расстаться!?
- ТЫ ЕЙ КЛЯЛСЯ, ЧТО НИКОГДА! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИШЬ! - перешла я на крик. Моя агрессия стала управлять мною. Я понимала, что он может на меня обидиться, но чëрт Вера - близкий мне человек. Я не могу смотреть на неë, когда она уже задыхается от своих собственных слëз.
- ВЫ ЧТО НАФИГ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ!? - накричал в ответ мне.
- НЕТ! ПРОСТО ТЫ ТАКАЯ СКОТИНА, КОТОРАЯ НЕ ДЕРЖИТ СВОИ СЛОВА.
- ПОЧЕМУ ЭТО Я СКОТИНА?! РАЗВЕ НЕ Я ПОМОГАЛ ЕЙ, КОГДА ЕË РОДИТЕЛИ НЕ КУПИЛИ КВАРТИРУ, КОГДА НАД НЕЙ ИЗДЕВАЛИСЬ В ШКОЛЕ, КОГДА ЕË КОШКУ УБИЛИ?!
Я впала в шок. Неужели он с ней тронул тему про Беки?
- Только не говори, что ты с ней затронул эту тему? - ошарашенно спросила я.
- ДА! ТРОНУЛ И ЧТО С ТОГО?! ПОДУМАЕШЬ, ЖИВОТНОГО ПОТЕРЯЛА! - он всë никак не мог успокоиться. - ДА Я ЕЩË ЗВОНИЛ И ГОВОРИЛ, ЧТО ЗРЯ ЛИШИЛ ДЕВСТВЕННОСТИ И ТО, ЧТО ТРАХУЮ ТЕПЕРЬ ЛЮБУЮ БАБУ, КОТОРАЯ МНЕ БЛИН ПОНРАВИТСЯ.
Я была зла. Мой разум не мог отойти от сказанного. Почему мне Вера не рассказала про это? Зла я, конечно, на неë не держу. Думаю, я бы тоже не рассказала так всë сразу.
- Какой же ты... - начала я, - жалкий и мерзкий подонок.
Ричардс посмотрел на меня и пришëл в себя.
- Чарли, - обратился он ко мне, поняв, что наговорил много лишнего.
- Ничего не говори, я не хочу тебя слушать и видеть.
Резко встав с дивана, я помчалась в коридор, попутно одевая верх одежды.
- Пойми, я сам не понимаю, что со мной не так, - оправдывался передо мной Джош.
- Мне всë равно, - фыркнула я, открывая дверь квартиры, - с тобой дружить, как раньше, я не собираюсь, но если мало ли что-то произойдёт, я на связи. - проговорила ему, не давая ничего сказать мне в ответ, и хлопнула дверью.
Я ушла прочь из этого здания, направляясь в свой дом. Я обдумывала ситуацию, что произошла 10 минут назад. Как он мог?!
Не пойму. После раздумий, я уже была около дома. Зайдя во двор, в мои глаза бросилась машина родителей, значит они дома. Мои родители обычные. Они хорошие, бывают моменты, когда могут поругать, но это очень редко. Я подошла к двери и открыла еë.
- Я дома, - оповестила я, закрыв за собой дверь. Сняла курточку, обувь и отправилась в свою комнату. Через минут пять ко мне постучалась мама.
- Войдите, - разрешила я зайти в свою комнату.
- Доченька, - сказала мама, открыв дверь, - ты же начинаешь потихоньку собираться?)
- Да, конечно, мамуль)
- Надеюсь за 5 дней успеешь,моя маленькая)
Я на это кивнула с улыбкой. Мама, улыбнувшись в ответ, покинула мою комнату.
Чëрт, теперь собирать эти грëбанные вещи. Сегодня вторник, надеюсь я успею рассказать Вере всë это.
—————————————————
769 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗