Я решила особо торжественно не наряжаться. Не пуп земли приходят к нам.
Надену вот это:Краситься я не стала, моя внешность позволяет не наносить макияж на мою нежную кожу.
Пока гостей нет, а мама с папой во всю готовятся к приходу гостей, мне захотелось посидеть в тик токе. Просидев полчаса, в дверь постучали и позвонили.
Ну вот....они пришли...
Я с не охотой встала и навправилась вниз.
У меня нет желания видеть этих бездарей.
Каждый раз из-за семейки одни проблемы.
- Здравствуйте, - поздаровалась с ними я.
- Привет, Вера, - поздаровались родители эт-го убийцы.
Самое интересное, что я не заметила Ноена. Мою счастью не было предела, хоть что-то хорошее. Родители уже давно ждали их на кухне. Сев поудобней, мы начали трапезничать. Оказывается, я глубоко ошибалась, Ноен тут.
- Простите, что задержался в уборной, - просил прощения он- Ооо,привет, - кинул мне приветствие Юбэнкс.
- Ага, - холодно произнесла я.
Он сел за стол рядо со своими родителями.
Вот смотрю и понимаю, какой же Ноен гад. Ни капли сожаления нет у этого недочеловека. Доев мамино блюдо, я сказала всем, находящиеся в моëм присутствии.
- Спасибо, мама, за прекрасный ужин) - натянуто поблагодарила еë, - мне пора идти, если что я в своей комнате.
Убрав за собой, я отправилась в свою родную мне комнату.
Как только я зашла,то сразу плюхнулась на кровать и стала смотреть ленту инстаграма.POV Пэйтон
В институте ничего интересного не происходило. Только многие девки ко мне клеились. Для меня это нормально.
Собрав свои принадлежности, я направился в раздевалку, решив позвонить Хосслеру. Почему-то я его не видел сегодня, хотя он должен быть сегодня тут.
Я набрал номер и стал ждать его ответ.
Гудки идут и идут, а Джейден, та ещë зараза, не берëт. Мне уже хотелось отключить, как послышался звук, доносящиеся из телефона.
- Да...бро, - говорил он мне, запыхавшись.
- И тебе привет, - с сарказмом поприветствовал его, завязывая шнурки на своих кроссовках.
- Ч..что-то..мгх..срочное, - спросил Хосслер. Странно он говорит, причëм очень странно.
- Эм... Джей,ты в порядке? - обеспокоился я
- Дааааа, - протянул он, стоная. Ха, теперь понятно почему он так отвечает.
- Оу, не знал, чем ты сейчас занимаешься😏 - ухмыльнувшись, сказал ему.
- Это..ах....срочно, - снова продолжает стонать тот.
- Ну я хотел встретиться с тобой и с Джошем, - предложил Джею я.
- Ну...мгх..не думаешь, что Ричардсу с..сейчас не до..ах..нас? - задал мне вопрос
- Братан, он со своей девкой расстался, наоборот, на пользу пойдëт, - утверждал Джейдену.
- Ну...ах..окей, тогда через полтора часа у..мгх..меня дома, - пригласил он.
- Хорошо, - согласился я, и он мгновенно сбросил трубку.
Спросите, как я отношусь, что я сейчас слышал. Да нормально. Нам не мешает разговаривать друг с другом через стоны. Единственное, если это наши. Но коль мы услышим стон противоположного пола, то очень тяжело разговаривать.
Прошло время, я почти около своего дома, стал думать, что можно будет сделать сегодня с пацанами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗