Ну вот я и дома. Наконец-то. Сняв верхнюю одежду и обувь, я отправился в ванну помыть руки. Сделав все эти процедуры, я пошëл в комнату и завалился на мою большую кровать. И стал обдумывать про свою жизнь. Мне самому стало интересно, почему я так часто в последнее время стал смотреть цвет глазах этих шалав. Иногда даже на волосы. Нужно от этого как-то избавиться. Спросите, что такое случилось, что я так отношусь к этим двуличным стервам. Думаю пора вам узнать.
*Вступление*
Когда-то, давным-давно, у парня была девушка. Да, он еë любил больше своей жизни. Он готов был порвать любого за неë. Часто ревновал, чуть ли не к столбу. Но один день перевернëт его жизнь, после чего этот паренëк перестанет быть добрым к девушкам. Он станет для них холоднокровным и безжалостным существом, не кмеющего любить на данный момент. Возможно, он и останется таким.*Воспоминания 2 года назад*
Сегодня 28 июля, а это значит, что сегодня день рождения Пэйтона Мурмаера. Ему исполнилось 16 лет. Парень крепко спал в своей кроватке, видя сон про свою любимую. К сожалению, его сон прервала его страшая сестра, Фейт.
- Проснись и пой, братик, - сказала она, проходя в его комнату.
Девушка подошла к окну и открыла шёлковую шторку. Яркие лучи золотого солнца падали прямо на лицо Пэйтона.
Тот от неожиданности скривился и пробубнил.
- Фейт, блин!
- С днём рождения, Пэй) - поздравила его сестра.
- Ага) - начал открывать глазки Мурмаер.
- Давай вставай, тебя ждут там.
Шатен подорвался и резко сел на кровать.
- Сейчас, только выйди, пожалуйста, - указал кареглазый своей сестре.
Та посмеялась и покинула комнату своего младшего брата.
Пэйтон подорвался к шкафу и стал активно искать, что ему надеть. Выбор упал на серые спортивки и чëрную широкую футболку. Когда он оделся, то шатен спустился вниз к своей семье. Зайдя туда, Пэйтон увидел свою маму, Фейт и его смысл жизни...Надя...Да, он еë не просто любит, а обожает. Он понимает, что эта единственная девушка, растопившая его сердце.
- Привет, зайчик, с днëм рождения тебя) - проговорила девушка, подойдя к своему молодому человеку, чтобы поцеловать.
Они поцеловались. Мама и Фейт умилялись этой картине. Они рады, что Пэйтон так сияет. Пара отстранилась. Мама Пэя подошла, обняла сына, поцеловав в его пухленькие щëки, и поздравила.
- Так, чего стоим? - спросила сестра Мурмаера, - давайте одеваемся, кому надо, и отправляемся в кафешку готовиться, - указала Фейт.
Мама пошла в комнату прихорашиваться. А Пэй с Надей пошли в его комнату.
Зайдя туда, Надя закрыла дверь, толкнув парня на диван, стоявши в просторной комнате.
- Оу, малыш😏 - проронил Мурмаер.
- Даааа😏 - протянула Надя.
Она стала поглаживать агрегат парня через серые спортивные штаны.
- Мгх..что ты делаешь..ах, - простонал тот.
- Хочу, чтобы мой мальчик насладился😏, - ответила ему она.
- Я бы с радостью..мгх..но сама понимаешь, что может опоздать, поэтому вечером, - проговорил шатен, убирая руку своей любимой. Она на него посмотрела немного недовольным взглядом, но потом успокоилась.
- Кстати, - начала девушка, - можешь дать мне деньги на красивое бельë? 😏
- Хммм..ну хорошо 😏
Пэйтон достал из кармана деньги и протянул ей. Она тут жу их схватила.
- Ну всë, жди ночки😏 - чмокнув в губки, она встала со своего парня.
Надя покинула дом парня, поехав в ТЦ купить то, что она хотела и желала.
Семья Мурмаера уже была готова. Они вместе вышли из дома и отправились в кафе, где будет праздноваться день рождение парня.
Они доехали и зашли туда. Пройдя дальше, шатен был приятно удивлен и счастлив. Сегодня он пригласил своих друзей и родственников. Пока семья готовилась к торжеству, гости стали приходить и наполнять зал. Парень всех встречал и принимал подарки с поздравлениями.Также на празднике были его самые лучшие друзья,Джош и Джейден. И вот очередь дошла до его девушки.
- Приветик, ещë раз, зайка, - снова поприветствовал шатен свою девушку.
- Ага, - ответила та.
Спустя какое-то время, все уже отмечали.
Пока Мурмаер отрывался со своим другом Джейденом, ему захотелось в туалет.
- Блин, братан, ссать хочу 😂 - передал свои желания Мурмаер Хосслеру.
- Хахахах, ну иди, а я пока пойду к той красотке😏 - указал пальцем на красивую брюнетку. К сожалению, Джош покинул праздник,ибо он обещал своей девушке погулять.
Шатен пожелал Хосслеру удачи и пошëл в уборную. Он зашëл в одну из кабинок.
(пометка: в туалет могут ходить и мальчики, и девочки)
Пока он застëгивал ремень своих джинс, Пэйтон услышал скрип двери.
- Так,теперь можем поговорить, Мил
Шатен сразу понял, что это его девушка и стал слушать. Он понимал, что это не правильно, но всë же. Пэйтон сделал так,чтобы его ноги были не видны.
Мурмаер продолжил слушать разговор.
- Ну давай рассказывай, как там у тебя с ним? 😏 - ухмылнулась Мила своей подруге.
- Ой, ну слушай, всë прекрасно, каждый раз у нас постоянный секс, - рассказывает Надя. Шатен ухмыльнулся еë словам. Да это правда, что у них постоянный секс. Но насколько постоянный.
- Он так меня любит, а я его, - продолжила та.
- Я рада, подруга, а когда ты скажешь Пэю?
А вот тут Пэйтон заметно напрягся. В смысле:" А когда ты скажешь Пэю? "
- Ой, не знаю, сегодня точно нет, - ответила на вопрос Надя, - пока не хочу ему говорить, хочу ещë поиспользовать его деньги😏 Ты же сама прекрасно понимаешь, что я его никогда не любила, просто использовала и использую ради своей выгоды. И ещë знаешь, что я очень люблю Джеймса😏. Он в постели просто огонь, а Пэйтон просто, как дополнение к этому.
- Ладно, подруга, пойдëм, - сказала Мила.
- Да давай, а то этот придурок начнëт меня искать. Малыш, где ты была, малыш, я за тебя переживал, малыш то, малыш всë, фуууу, - перекривляла Надя своего парня.
- Хахаха, давай пошли, - указала Мила, покинув туалет. Еë подруга Надя сделала тоже самое.
Только шатен услышал хлопок двери, он скатился по стенке кабинки вниз. В горле образовался ком и на глазах виднелись ели заметные слëзы. Все эти слова ранили парня
*Пока не хочу ему говорить, хочу ещë поиспользовать его деньги😏 Ты же сама прекрасно понимаешь, что я его никогда не любила, просто использовала и использую ради своей выгоды. И ещë знаешь, что я очень люблю Джеймса😏. Он в постели просто огонь, а Пэйтон просто, как дополнение к этому.* - пронеслось у парня в голове.
- К..как..ты...могла, - произнëс парень, отходя от шокового состояние. По его румяным щекам скатывались слëзы боли. Она ему изменила и использовала. Самое обидное было ему слышать про то, что она никогда его не любила.
- Н..никогда..никогда, - повторял шатен слова девушки самому себе.
Он пробыл в туалете около 10 минут. Далее он умылся и вышел оттуда с натянутой улыбкой. Сейчас эта маска скрывает его полное разочарование.
- О братан, я тебя искал) - подошëл Хосслер к своему товарищу.
- Ага, - промолвил Мурмаер.
- Погнали
Они отправились к гостям.
- О зай, я тебя уже обыскала) - обратилась к нему Надя, поцеловав в губки.
Парень фальшиво улыбнулся и сказал ей, что он сейчас придëт. На самом деле, Пэйтон вытер свои губы от поцелуя Нади. Сейчас он был разочарован и очень зол на неë.
Конечно, он еë так сразу не разлюбил, но у него появилось чувство отвращения к ней. Он вернулся и дальше продолжил отмечать день рождения.*Спустя 4 часа*
Все гости покинули кафе, и остались только Пэйтон, Надя, Фейт и Джоан, мама Пэйтона.
- Сейчас я приду😏 - предупредила Надя своего парня. Спустя минуту, она схватила его руку и направилась к выходу, Надя предупредила их, что они отправляются домой. Там их ждал таксист. Сев в машину, девушка назвала адрес дома парня.
Приехав к нему, шатен оплатил поездку
и вышел из такси, не ожидая свою девушку.
Наде это не очень понравилось, мол,переживала, что вдруг он что-то узнал про еë тайну,но особое значение она не придала этому.
Стоило им зайти в дом, девушка тут же накинулась на своего парня, будто она дикий зверь, нуждающиеся в еде.
Надя засосала его, парню не хотелось отвечать на поцелуй. Он немного целовал еë, чтобы она ничего не заподозрила.
Они стали направляться в комнату Мурмаера. Они зашли, Надя повалила на кровать Пэйтона.
- Наконец-то мы сможем потрахаться, с тобой секс - это что-то с чем-то. Я так тебя люблю, - говорила она, раздевая Мурмаера.
Он лежал и молчал. И снова в горле небольшой ком от вранья его девушки.
- Кстати, зай, дай денег мне на новую сумочку, а сейчас я тебе отработаю 😏, - с ехидством произнесла девушка, начиная понемногу ерзать на нëм.
- Надь, - обратился шатен к ней.
- Что такое?)
- Нам надо поговорить, - кареглазый схватил Надю за талию и посадил напротив себя.
- О чëм?) - задаëт тупые вопросы она.
- Как бы сказать, - протянул парень, - НАМ НУЖНО РАССТАТЬСЯ, - крикнул парень.
- Как расстаться?! - воскликнула та.
- ДА ВОТ ТАК, Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ! Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИЛИ! ТЫ ЖАЛКАЯ ТВАРЬ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, Я СЛЫШАЛ В ТУАЛЕТЕ РАЗГОВОР С ТВОЕЙ ПОДРУЖКОЙ, СПАСИБО, ТЕБЕ ЗА ПОДАРОК СОЛНЦЕ, ЗАПОМНЮ ЕГО НА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ, - проорал парень, сдерживая себя,чтобы не заплакать перед ней. Ведь она посмеётся ещë над ним.
Надя не плакала. Она, правда, не любила его. Ей было абсолютно до лампочки, любит он еë или нет. Единственное за что переживала та, так только за деньги.
- Ох, ну раз ты всë слышал, то я продолжу, да я тебя не люблю! - воскликнула девушка. - Нахрен ты мне сдался. Мне даже хорошо, что ты узнал, ведь я через два дня улетаю в Лас-Вегас с Джеймсом, с моим настоящим парнем!
- Пошла отсюда вон, живо! - приказал парень.
- Ну наконец, я рада, что между нами всë кончено, малыш) Теперь я тебя не увижу, хахахах, - усмехнулась зверски Надя и покинула дом Мурмаера.
Когда девушка покинула его дом, шатен стал крушить всë на своëм пути и кричать в перемешку со своими слезами.
- ЗА ЧТО ОНА ТАК СО МНОЙ! МАМА МОЯ ДОРОГАЯ, КАК МНЕ ХРЕНОВО, ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, ДЖЕЙДЕН БЫЛ ПРАВ, НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ, АААААААААА, ДВУЛИЧНАЯ ТВАРЬ, - орал Пэйтон, громко рыдая на всю комнату. После свалился на пол. Так он повалялся на полу до 03:25, пока сестра и мама его не вернулись из кафе.
—————————————————
1584 слова
Ребята,вы просто самые лучшие. Фанфик набрал огромный оборот.
В рейтинге "конфликты" он на первом месте, и на первом в "плохо"
Также он попал в топ 10 "payton", 9 место.
Спасибо,что ставите звездочки и добавляете в свою библиотеку для чтения.
Дальше больше,мои солнышки💗💗💗
Ваша Саша❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗